© KTM

12 февр 2015 15:56

Новинки 517

Экстремальный родстер KTM X-Bow окончательно превратился в гоночный болид

Сравнительно недавно компания KTM озвучивала намерение построить на базе своего единственного родстера X-Bow полноценный гоночный спорткар для европейской серии GT4. Производитель распространил первую фотографию болида и назвал его цену, весьма, надо сказать, внушительную.

Сравнительно недавно компания KTM озвучивала намерение построить на базе своего единственного родстера X-Bow полноценный гоночный спорткар для европейской серии GT4. Производитель распространил первую фотографию болида и назвал его цену, весьма, надо сказать, внушительную.


Koenigsegg покажет в Женеве
еще один "мегакар"

 

Продажи болида, получившего имя X-Bow GTR, стартуют в апреле по цене 139 000 евро. Представители KTM уже успели заявить, что за эти деньги независимые гоночные команды получат "самый современный и безопасный спорткар категории GT4". Кроме того, отмечается, что у компании уже есть список спортсменов, заинтересованных в покупке.

Однако характеристики болида официально до сих пор не обнародованы. Согласно более ранним сообщениям, KTM X-Bow GTR будет оснащен двухлитровым турбомотором Volkswagen, развивающим порядка 320 л.с., и 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч спорткар сможет разгоняться, очевидно, примерно за 3,5 с, так как наиболее мощная из гражданских модификаций KTM X-Bow, располагающая 300-сильным мотором, проделывает то же самое за 3,9 с.

От серийного X-Bow его трековая модификация отличается не только силовой установкой, но и кузовом: спорткар получил, к примеру, закрытый кокпит, крылья (колеса у гражданского родстера – открытые) и внушительное антикрыло.

В создании болида, помимо инженеров KTM, принимали участие также специалисты фирмы Reiter Engineering, известной, в частности, сотрудничеством со спортивным подразделением Lamborghini.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.