© АвтоВести

12 февр 2015 10:31

Автопром 1259

Внедорожник Escalade назвали самым популярным "Кадиллаком"

Заводы концерна General Motors вынуждены переходить на трехсменную работу, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести роскошный внедорожник Cadillac Escalade. А вот продажам седанов CTS и ATS не помогают даже внушительные скидки.

Заводы концерна General Motors вынуждены переходить на трехсменную работу, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести роскошный внедорожник Cadillac Escalade. А вот продажам седанов CTS и ATS не помогают даже внушительные скидки.


А вот российский завод General Motors
был вынужден остановить производство

Внедорожник Cadillac Escalade нового поколения, цена некоторых комплектаций которого выражается шестизначными цифрами, оказался у себя на родине неожиданно популярным. Завод General Motors в техасском Арлингтоне вынужден был перейти на трехсменный режим и не останавливает конвейер даже в выходные дни: здесь выпускают не только Escalade, но и его соплатформенников, продающихся под брендами Chevrolet и GMC.

Между тем, по сведениям агентства Automotive News, дилеры Cadillaс вынуждены предпринимать различные хитрые ходы, чтобы распродать скопившиеся запасы заметно более доступных седанов и купе ATS и CTS. В ход идут как внушительные скидки от установленной производителем цены, так и льготные предложения по лизингу и тому подобное. Тем не менее, производитель вынужден был приостановить завод в Мичигане, где выпускаются седаны Cadillac. Конвейеры завода в декабре взяли паузу на полтора месяца, чтобы не наращивать складских запасов, а сейчас предприятие работает только в одну смену.

В руководстве General Motors связывают популярность Escalade со статусом самого внедорожника, который среди части аудитории США считается культовой моделью. Более того, не исключается и возможность превращения Escalade в самостоятельный суббренд: аналогичным способом поступила в свое время компания Dodge, выделив пикапы Ram из стандартной модельной линейки.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.