© Mitsubishi

11 февр 2015 14:51

Автопром 899

Mitsubishi хочет создавать новые седаны за компанию с конкурентами

Недавно боссы Mitsubishi озвучили намерения сосредоточиться на производстве кроссоверов, но полностью отказываться от седанов японцы не планируют. Однако, чтобы серьезно обновить нынешнюю линейку и не потратить слишком много, японцы даже готовы работать вместе с прямыми конкурентами.

Недавно боссы Mitsubishi озвучили намерения сосредоточиться на производстве кроссоверов, но полностью отказываться от седанов японцы не планируют. Однако, чтобы серьезно обновить нынешнюю линейку и не потратить при этом слишком много, японцы даже готовы работать вместе с прямыми конкурентами. 


Toyota и BMW тем временем думают,
не построить ли им общими усилиями
очень маленький городской хэтчбек

Сейчас на повестке дня в Mitsubishi стоит разработка нового поколения семейства Lancer. Японцы поначалу планировали, что их партнером станет компания Renault. Однако, по сведениям агентства Automotive News, в Renault такой перспективе не особо обрадовались, и руководство Mitsubishi начало переговоры с партнерами Renault по альянсу и своими прямыми конкурентами – компанией Nissan.

Сторонам удалось прийти к взаимопониманию, причем сразу по двум моделям - договориться заодно о совместной разработке нового поколения более крупного седана Mitsubishi Galant. Однако в конце января нынешнего года проект по неназванным причинам был на неопределенное время заморожен. Представители Mitsubishi заявили агентству, что поиск технологических партнеров продолжается - японцы не сосредотачиваются на переговорах именно с Nissan. Партнерство с франко-немецким альянсом представители компании назвали не более чем "одним из вариантов".

Новое поколение модели Lancer было бы очень кстати, так как нынешнее стремительно теряет популярность. Вдобавок новичок мог бы стать глобальной моделью "трех бриллиантов" и продаваться сразу на многих важных рынках, включая США.
 

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.