© Rinspeed

10 февр 2015 15:24

Автопром 327

Автопроизводителей заставят бороться с хакерами

Американские власти обвиняют автопроизводителей в том, что те не уделяют должного внимания способам противостоять атакам хакеров. Между тем, учитывая растущее количество успешных экспериментов по взлому автомобильных электронных систем, эта опасность может стать серьезной проблемой.

Американские власти обвиняют автопроизводителей в том, что те не уделяют должного внимания способам противостоять атакам хакеров. Между тем, учитывая растущее количество успешных экспериментов по взлому автомобильных электронных систем, эта опасность может стать серьезной проблемой. 


В скором времени с современных
автомобилей могут исчезнуть фары

Сенатор США Эд Марки обнародовал исследование, в котором утверждает, что только две из 16 опрошенных компаний располагают внятными методами противодействия несанкционированным проникновениям в электронные системы автомобилей. Шесть производителей предпочли уйти от ответа, реакцию же остальных сенатор назвал "невнятной". Об этом сообщает портал Autoblog

Утверждается, что обилие электронных систем, использующих беспроводные технологии, делает современные автомобили уязвимыми для атак хакеров. По данным Эда Марки, в США таковых – почти 100%. Между тем, независимые эксперты время от времени заявляют о полученном на практике несанкционированном удаленном доступе к некоторым управляющим системам автомобиля. Издание сообщает о недавнем эксперименте неназванных немецких исследователей, которые смогли подключиться к системе BMW Connected Drive и, к примеру, на расстоянии разблокировать двери автомобиля. Известен аналогичный случай получения доступа к системе OnStar, установленной на Chevrolet Impala.

По словам сенатора, не меньшую, а может и большую опасность представляет не столько "дыра" в системе, открывающая возможность управления некоторыми функциями автомобиля, сколько несанкционированный доступ к личным конфиденциальным данным, которые могут быть зафиксированы бортовой электроникой. Поэтому, как заявил Эд Марки, он будет рекомендовать Национальной администрации безопасности дорожного движения разработать новые стандарты, учитывающие и вопросы кибер-безопасности.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.