© Hyundai

9 февр 2015 19:24

Автопром 3016

Hyundai Solaris опередил Lada Granta по продажам в январе

Иномарки уже второй раз за последнее время отнимают лидерство продаж у бестселлера российского рынка Lada Granta. В ноябре 2014 года "Гранту" по продажам обогнал Kia Rio, а в январе этого года самой продаваемой в России легковушкой стал его соплатформенный собрат Hyundai Solaris.

Иномарки уже второй раз за последнее время отнимают лидерство продаж у бестселлера российского рынка Lada Granta. В ноябре 2014 года "Гранту" по продажам обогнал Kia Rio, а в январе этого года самой продаваемой в России легковушкой стал его соплатформенный собрат Hyundai Solaris.


Hyundai Solaris в январе вновь попал в
программу утилизационных скидок...

По итогам продаж за январь 2015 года Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем на российском рынке - проданы 8217 седанов и хэтчбеков, что на 18% больше, чем в январе прошлого года. Прежний лидер российских продаж Lada Granta в этом январе занял лишь второе место с результатом 7737 машин.

На третьей строчке январских продаж расположился Kia Rio (5177 штук), который в ноябре 2014 года впервые спихнул "Гранту" с насиженного места лидера. 

Как пишет Autonews, январский результат Solaris оказался ниже декабрьского. Но общий спад продаж в начале 2015 года позволил "Соларису" занять первое место рейтинга. И благодаря Solaris компании Hyundai единственная из массовых производителей смогла показать положительную динамику продаж: за январь нынешнего года корейский бренд реализовал на нашем рынке в общей сложности 12 707 автомобилей, что на 15% выше первого месяца 2014 года.

Однако в "общем зачете" январских продаж лидерство по-прежнему сохраняет "АвтоВАЗ", несмотря на то, что в начале года продажи машин в России упали почти на четверть. Так, за первый месяц 2015 года "АвтоВАЗ" продал 17 492 машины, что позволило сохранить первое место в рейтинге и задвинуть Hyundai на второе место, а бренд Kia - на третье. Примечательно, что Lada сохранила лидерство, несмотря на серьезный провал по собственным продажам: так, по сравнению с продажами января 2014 года, реализация "Лады" в России упала сразу на 26%.