© Volkswagen

5 февр 2015 10:30

Новинки 6463

Volkswagen представил новое поколение модели Caddy

Конструктивно новинка не так уж сильно отличается от автомобиля-предшественника – зато может похвастать экономичными двигателями, нестандартной конфигурацией центральной консоли и целым рядом опций, ранее не доступных для машин этого сегмента.

Конструктивно новинка не так уж сильно отличается от автомобиля-предшественника – зато может похвастать экономичными двигателями, нестандартной конфигурацией центральной консоли и целым рядом опций, ранее не доступных для машин этого сегмента.

Когда с нового Caddy впервые сдернули покрывало, в глаза присутствовавшим на презентации первым делом бросились полностью светодиодные фары и элегантные фонари. Впрочем, новая оптика не дала упустить из виду, что очертания кузова и конфигурация дверных приёмов при смене поколений особо не изменились – а значит, новый Caddy представляет собой хорошо модернизированный старый. Представители Volkswagen не видят в этом особого криминала. Мол, рынок коммерческих автомобилей живёт по своим законам – и пока конструкция позволяет удовлетворять запросы покупателей, радикально перерабатывать ее смысла нет. Логичнее уделить внимание деталям – к примеру, списку опций. В нем по случаю премьеры нового Caddy появились системы и функции, раньше на автомобилях этого сегмента не встречавшиеся.

В частности, имеет смысл назвать адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения между дальним и ближним светом фар – конкуренты такими "фишками" похвастаться не могут. Также жизнь водителю облегчат системы кругового обзора и автоматической парковки – причем в самом продвинутом варианте последняя может не только поставить машину параллельно тротуару, но и "причалить" под прямым углом к погрузочной рампе на складе (не стоит забывать, что Caddy охотно покупают всевозможные службы доставки, транспортные компании и просто предприниматели, которые перевозят товары самостоятельно). О безопасности среди прочего заботится двухступенчатая система аварийного торможения; при скорости до 30 км/ч она способна остановить автомобиль, а если авария все же случится – после удара продолжит давить на тормоз, мешая машине вести себя как бильярдный шар. Плюс Caddy должны комплектоваться особо стойкими к проколам "самозаживляющимися" шинами.

Внутри обращает на себя внимание нестандартная конфигурация центральной консоли. Если на абсолютном большинстве машин модуль управления климат-контролем размещается ниже экрана мультимедийной системы, то здесь – наоборот: дисплей смещён вниз, а рукоятки регулировки температуры и интенсивности обдува "поселились" над ним. Насколько уместно и удобно такое решение – можно будет понять только после тест-драйва. Пока же представители Volkswagen отмечают, что для нового Caddy разработаны сразу две передних панели: одна, попроще – для грузового варианта, вторая, поэлегантнее – для пассажирской версии. Попутно на Caddy появился усеянный кнопками руль, хороший знакомый владельцам Golf и других современных моделей из основной (то есть не бюджетной) фольксвагеновской линейки.

Под капотом нового Caddy – один из восьми двигателей (четырех бензиновых и четырех дизелей), укладывающихся в нормы токсичности Евро-6 (впрочем, к поставляющимся на российский рынок машинам это не относится) и позволяющим сэкономить до 1,2 л со 100 км при сравнении с агрегатами прежнего Caddy. Самый слабый мотор развивает 75 л.с., самый мощный – 150 (в обоих случаях речь идет о дизеле). Покупатели смогут выбирать между механической коробкой передач и DSG, а также между передне- и полноприводным вариантами.


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.