© Mazda

2 февр 2015 20:08

Новинки 716

Mazda обнадеживает фанатов более мощными версиями MX-5

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.

Когда новое поколение MX-5 поступит в продажу, покупателям будут предложены два атмосферных мотора на выбор: полуторалитровый двигатель мощностью 131 л.с. и двухлитровый мотор, который предположительно (официальных данных пока нет) должен развивать 155 л.с. Таким образом, базовая версия со сменой поколений стала незначительно мощнее, а более продвинутая и дорогая - даже несколько слабее. Тот факт, что новая MX-5 несколько легче предшественицы, может утешить инженеров Mazda, но вряд ли способен удовлетворить большинство потенциальных покупателей.

Не исключено, что именно высказанное публикой удивление заставило Кудо Хидетоши, главу Mazda по связям с общественностью, "проговориться" о возможном появлении в семействе более мощной и быстрой модификации. Передавшие слова Хидетоши журналисты австралийского издания Motoring говорят о новой версии как о "варианте с турбонаддувом или MPS-варианте" (не очень понятно при этом, в чем может быть разница между двумя вариантами). Хидетоши также рассказал, что рассматривается прежде всего установка под капот MX-5 двигателя с турбонаддувом - с точки зрения борьбы за малый вес и оптимальную развесовку этот вариант выглядит более подходящим, чем мотор Skyactiv-G объемом 2,5 литра.

Впрочем, менеджер Mazda тут же огорошил журналистов словами о том, что MX-5 нового поколения продержится на конвейере не меньше десяти лет и у компании есть достаточно времени для создания новых версий. 

 

 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.