© Toyota

2 февр 2015 11:35

Новинки 10623

Toyota везет в Россию большой, злой и удобный минивэн

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.

Очередное поколение японского минивэна было представлено считанные дни назад. Причем от предшественника новый автомобиль отличается не только внешностью: серьезно доработана силовая структура кузова (длина и колесная база выросли на 40 и 50 мм соответственно), изменена конструктивная схема задней подвески (многорычажка вместо скручивающейся балки), обновлена моторная гамма. Под капотом самой доступной версии "четверку" 2AZ-FE сменил близкий по характеристикам (2,5 л вместо 2,4 и 182 л.с. вместо 170), но более современный мотор 2AR-FE. Правда, не факт, что россияне смогут оценить его преимущества: пока Alphard в России продается только с V-образной атмосферной "шестеркой" мощностью 280 л.с. Скорее всего, так поступят и с новым поколением - хотя конкретной информацией российское представительство Toyota пока не поделилось.

"Шестерка" сохранила свое место в моторной гамме, но была доработана - модернизированный вариант выдает на 14 Нм крутящего момента больше, а топлива потребляет меньше. "Четверка" работает в паре с вариатором, "шестерка" - с 6-ступенчатым автоматом, при этом в обоих случаях покупатели могут выбирать между передне- и полноприводным вариантом. А вот самая продвинутая и дорогая версия - по умолчанию полноприводная; она представляет собой гибрид с двумя электромоторами. Первый (мощностью 143 л.с.) работает в паре со бензиновым атмосферником объемом 2,5 л (мощностью 150 л.с.) и передает крутящий момент на переднюю ось, второй (мощностью около 70 л.с.) вращает задние колеса.

Но главная изюминка Alphard - это все-таки семиместный салон и богатые возможности его трансформации. В частности, раздельные кресла среднего ряда установлены на тех же направляющих, что и передние сиденья. Благодаря этому диапазон продольной регулировки у передних и особенно средних сидений стал просто огромным - в частности, можно расставить кресла в шахматном порядке. 

 

 

 

 

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.