© Toyota

2 февр 2015 11:35

Новинки 10632

Toyota везет в Россию большой, злой и удобный минивэн

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.

Очередное поколение японского минивэна было представлено считанные дни назад. Причем от предшественника новый автомобиль отличается не только внешностью: серьезно доработана силовая структура кузова (длина и колесная база выросли на 40 и 50 мм соответственно), изменена конструктивная схема задней подвески (многорычажка вместо скручивающейся балки), обновлена моторная гамма. Под капотом самой доступной версии "четверку" 2AZ-FE сменил близкий по характеристикам (2,5 л вместо 2,4 и 182 л.с. вместо 170), но более современный мотор 2AR-FE. Правда, не факт, что россияне смогут оценить его преимущества: пока Alphard в России продается только с V-образной атмосферной "шестеркой" мощностью 280 л.с. Скорее всего, так поступят и с новым поколением - хотя конкретной информацией российское представительство Toyota пока не поделилось.

"Шестерка" сохранила свое место в моторной гамме, но была доработана - модернизированный вариант выдает на 14 Нм крутящего момента больше, а топлива потребляет меньше. "Четверка" работает в паре с вариатором, "шестерка" - с 6-ступенчатым автоматом, при этом в обоих случаях покупатели могут выбирать между передне- и полноприводным вариантом. А вот самая продвинутая и дорогая версия - по умолчанию полноприводная; она представляет собой гибрид с двумя электромоторами. Первый (мощностью 143 л.с.) работает в паре со бензиновым атмосферником объемом 2,5 л (мощностью 150 л.с.) и передает крутящий момент на переднюю ось, второй (мощностью около 70 л.с.) вращает задние колеса.

Но главная изюминка Alphard - это все-таки семиместный салон и богатые возможности его трансформации. В частности, раздельные кресла среднего ряда установлены на тех же направляющих, что и передние сиденья. Благодаря этому диапазон продольной регулировки у передних и особенно средних сидений стал просто огромным - в частности, можно расставить кресла в шахматном порядке. 

 

 

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.