© carmagazine.co.uk

30 янв 2015 16:40

Новинки 1644

Volkswagen озадачил экспертов своими планами на представительский седан Phaeton

Несмотря на то, что VW Phaeton некоторые называют "одним из трех самых убыточных автомобилей современности", концерн Volkswagen упорствует в своих намерениях выпустить второе поколение лимузина. Эксперты недоумевают, каким образом это согласуется с планами VW по снижению издержек.

Несмотря на то, что VW Phaeton некоторые называют "одним из трех самых убыточных автомобилей современности", концерн Volkswagen упорствует в своих намерениях выпустить второе поколение лимузина. Эксперты недоумевают, каким образом это согласуется с планами VW по снижению издержек.


Volkswagen готовится отобрать
покупателей у BMW 5 серии

Руководство Volkswagen сравнительно недавно обнародовало план по достижению 5-миллиардной экономии путем сокращения расходов на разработку и производство новых моделей. В то же время компания собирается основательно вложиться в создание второго поколения флагманского седана Phaeton, первое поколение которого принесло компании изрядные убытки. Опрошенные агентством Automotive News аналитики утверждают, что на каждом седане концерн терял порядка 28 000 евро. Агентство отмечает, что за все годы производства VW Phaeton ни разу не продавался такими темпами, на которые рассчитывали в VW – а первоначально ожидалось, что седан будут покупать как минимум 20 000 счастливчиков в год.

"Со стратегической точки зрения, это решение не имеет смысла", - заявил агентству глава немецкого "Центра автомобильного менеджмента" Стефан Братцель. По его мнению, постройка нового флагманского седана не только заставит VW понести убытки, но и негативно скажется на продажах других аналогичных седанов, которые выпускают компании, входящие в концерн — например, Audi A8.

По мнению одного из бывших топ-менеджеров VW, которого цитирует агентство, не называя имени, ни один здравомыслящий человек не купит очень дорогостоящий седан "народной марки", если ему не пообещают внушительную скидку. Роскошный полноразмерный седан не слишком вяжется с нынешним имиджем VW, который до сих пор считается производителем относительно доступных, непритязательных автомобилей. Поэтому аналитики практически гарантируют будущей новинке рыночный провал.

Между тем, в VW уверены, что главная задача Phaeton – не объемы продаж, а влияние на имидж компании. Предполагается, что новое поколение флагманского седана появится в 2017 году и будет позиционироваться как более доступный конкурент Mercedes-Benz S-класса.
 

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".