© BMW

29 янв 2015 20:32

Новинки 1291

Появились первые фото "заряженной" BMW М135i

В начале января компания BMW рассекретила информацию о рестайлинговой версии текущего, второго поколения 1 серии, которая выпускается с лета 2011 года. Но тогда BMW обнародовала только изображения обычных "единичек". И вот теперь в сеть утекли первые фото "заряженной" версии M135i.

В начале января компания BMW рассекретила информацию о рестайлинговой версии текущего, второго поколения 1 серии, которая выпускается с лета 2011 года. Но тогда BMW обнародовала только изображения обычных "единичек". И вот теперь в сеть утекли первые фото "заряженной" версии M135i.

Обновленная "горячая" модель BMW M135i будет предлагаться в трех- или пятидверном кузове, а также с задним или полным приводом. Внешне М-версия отличается не только шильдиками на кузове, но и двумя раздельными выхлопными трубами, отсутствием фронтальных противотуманок, а также зеркалам и окантовкам передних воздухозаборников, окрашенных в серебристый цвет.

Под капотом - трехлитровый 6-цилиндровый рядный турбомотор, форсированный с прежних 320 до 326 лошадиных сил, хотя крутящий момент остался на прежней отметке в 450 Нм. Динамика разгона тоже не изменилась: заднеприводная машина с базовой 6-ступенчатой "механикой" достигает 100 км/час за 5,1 секунды, а с 8-ступенчатым автоматом – за 4,9 сек. Полноприводная модификация M135i xDrive с автоматом еще чуть резвее – на спурт до "сотни" ей надо всего 4,7 секунды. Сама автоматическая коробка, входящая в базвоое оснащения BMW M135i xDrive, теперь оснащается системой управления, учитывающей данные по рельефу местности, получаемые от навигационной системы.

Точные сроки начала продаж рестайлинговой первой серии в BMW пока не называют, но ожидается, что это случится сразу после ее мировой премьеры на мартовском автосалоне в Женеве. 

 

 

 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.