© Aston Martin

28 янв 2015 19:12

Автопром 367

Aston Martin нашел деньги на новые модели

Британский производитель суперкаров всерьез озаботился обновлением своего модельного ряда около года назад, когда руководство компании занялось поисками дополнительного финансирования. Эту проблему компании Aston Martin пообещал помочь решить главный инвестор.

Британский производитель суперкаров всерьез озаботился обновлением своего модельного ряда около года назад, когда руководство компании занялось поисками дополнительного финансирования. Эту проблему компании Aston Martin пообещал помочь решить главный инвестор. 


В декабре британцы показали миру
новый автомобиль Джеймса Бонда

Aston Martin претендует на конкуренцию с брендами Bentley и Rolls-Royce, однако такие амбиции постоянно приходится подкреплять новыми разработками. Руководство компании считает, что увеличению продаж поможет только создание целого ряда новых моделей, но этот процесс требует серьезных финансовых вливаний. Учитывая, что Aston Martin – единственный производитель суперкаров, который не является подразделением крупного автомобильного концерна, британцы регулярно испытывают проблемы с финансированием. На этот раз помочь деньгами "Астону" пообещал итальянский фонд InvestIndustrial, которому принадлежит 37,5% акций компании. Размеры предполагаемых инвестиций пока не уточняются. 

Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на главу фонда Андреа Бономи, InvestIndustrial готов к дополнительным инвестициям в разработки Aston Martin, так как у британской компании есть четкий план развития. Детали этого плана нынешний глава Aston Martin Энди Палмер (рекрутированный, к слову, с помощью Бономи) пообещал раскрыть на автосалоне в Женеве. По некоторым данным, на выставке Aston Martin объявит о подготовке к созданию своего первого кроссовера.

Ожидается, что в будущем Aston Martin благодаря тотальному обновлению модельной линейки сможет увеличить свои мировые продажи вдвое – до 8 000 автомобилей в год.
 

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".