© АвтоВести, Александр Евдокимов

27 янв 2015 19:51

Автопром 1631

Российский офис Toyota развернул отзывную кампанию по Highlander

Компания Toyota вынуждена объявить об отзыве 787 кроссоверов Highlander, оснащенных самым мощным силовым агрегатом V6. Причиной необходимости обратиться в официальный сервис стала возможная протечка топлива. Как и заведено в подобных случаях, за устранение дефектов платить не придется.

Компания Toyota вынуждена объявить об отзыве 787 кроссоверов Highlander, оснащенных самым мощным силовым агрегатом V6. Причиной необходимости обратиться в официальный сервис стала возможная протечка топлива. Как и заведено в подобных случаях, за устранение дефектов платить не придется.  


И на отзывах неприятные новости от
Toyota
в общем-то не заканчиваются...

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологиии "Росстандарт" проинформировало о старте отзывной кампании, инициатором которой выступает российское представительство компании Toyota. Отзыв и дальнейшая техническая инспекция коснется 787 автомобилей Toyota Highlander с двигателем 3,5 л V6, приобретенных в период с 20 июня по 30 сентября 2014 года. 

"Проведение сервисной кампании обусловлено тем, что при изготовлении топливной рампы для двигателя 2 GR (3,5 литра V6) заглушка для первого полублока могла быть приварена с нарушением технологии. В таком случае, существует вероятность возникновения протекания топлива из топливной рампы, - гласит технический отчет "Росстандарта". - На всех автомобилях уполномоченные дилеры и партнеры Toyota проведут проверку идентификационного номера, нанесенного на деталь, и, в случае необходимости, заменят топливную рампу".

О необходимости посетить сервисный центр владельцев кроссоверов Highlander уведомят либо по телефону, либо в письменном виде. Самостоятельно выяснить, попадает ли автомобиль под отзывную компанию, можно в специальном разделе официального сайта Toyota c помощью VIN-кода.

Сервисный отзыв российского офиса Toyota пусть и не слишком приятный, но по современным меркам не особо-то численный. Отметим, что в предыдущий раз поводом потревожить владельцев для японской компании стал дефект датчика перемещения педали тормоза. В связи с этим летом прошлого года было отозвано в сервис 1365 седанов Lexus GS250 и GS350, произведенных в 2012 году.

Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Выпуск Lada Vesta в Ижевске возобновлен Конвейер по выпуску Lada Vesta на заводе АвтоВАЗа в Ижевске снова начал свою работу после вынужденного простоя из-за проблем с поставками комплектующих.
АвтоВАЗ отзывает автомобили из-за ЭРА-ГЛОНАСС Производитель отзывает небольшую партию моделей Granta и Kalina из-за возможных проблем с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.