© Fiat

27 янв 2015 18:00

Новинки 816

Fiat-Crysler откроет залповый огонь новинками

Руководство концера Fiat-Chrysler придумывает новые способы увеличить продажи, чтобы, наконец, вывести оба автомобильных бренда из затяжного кризиса. В этот раз боссы итало-американского альянса почему-то решили на всю катушку запустить станок по производству новинок.

Руководство концера Fiat-Chrysler придумывает новые способы увеличить продажи, чтобы, наконец, вывести оба автомобильных бренда из затяжного кризиса. В этот раз боссы итало-американского альянса почему-то решили на всю катушку запустить станок по производству новинок. 


Ну а пока Fiat борется с конкурентами
разве что за названия...
Как сообщает Detroit News, глава альянса Серджио Маркионне, выступая перед инвесторами на специальном мероприятии в Швейцарии, заявил о намерении Fiat-Chrysler выпустить два десятка новых моделей еще до конца 2016 года. По его словам, эта волна новинок станет осязаемым результатом инвестиций альянса в собственное развитие. Ожидается, что концерн потратит на это около 48 млрд евро.

Никаких конкретных названий Маркионне не упоминал, однако уточнил, что речь идет как о принципиально новых моделях, так и об обновлении существующих линеек. Судя по ранним сообщениям, в числе этой двадцатки окажутся как минимум две совершенно новых Alfa Romeo и долгожданная серийная модификация купе Maserati Alfieri. О целом ряде новых разработок заявляла и американская сторона альянса, в частности, компания Jeep.

Сама же инвестиционная программа направлена на максимальное увеличение объемов продаж. Самой амбициозной своей целью Маркионне называл превращение альянса Fiat-Chrysler в полноценного соперника таких гигантов, как GM, Toyota и Volkswagen AG. Для этого к 2018 году альянс должен увеличить свои продажи более, чем в два раза.
 

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.