© Toyota

26 янв 2015 18:23

Новинки 3461

Третье поколение Toyota Alphard дебютировало в Японии

Компания Toyota представила на японском рынке сразу два новых минивэна – Alphard третьего поколения и его более дорогую версию Vellfire. Схожие технически, обе модели получили новый дизайн, измененную гамму двигателей, иную заднюю подвеску и обширный список дополнительного оборудования.

Компания Toyota представила на японском рынке сразу два новых минивэна – Alphard третьего поколения и его более дорогую версию Vellfire. Схожие технически, обе модели получили новый дизайн, измененную гамму двигателей, иную заднюю подвеску и обширный список дополнительного оборудования.

Если на прошлом поколении Alphard базовым двигателем был 2,4-литровый 170-сильный агрегат, то теперь оба автомобиля оснащаются либо 182-сильным двигателем объемом 2,5 литра, который работает в паре с вариатором, либо V-образной "шестеркой" объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. Есть также версия и с гибридной силовой установкой – 152-сильный бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона, трудится в одной команде с двумя электромоторами.

В задней подвеске вместо торсионной балки прописалась независимая конструкция с двойными поперечными рычагами. Производитель утверждает, что это пошло на пользу управляемости. Лучше рулиться новый Alphard будет и за счет увеличенной жесткости кузова, и за счет уменьшенной на 10 мм высоты. В длину же минивэн вытянулся на 75-95 мм по сравнению с предшественником (в зависимости от модификации) - 4915 – 4935 мм.

Для обеих моделей появилась новая особо роскошная комплектация под названием Executive Lounge. Она включает более широкие задние кресла, подставки для ног, подогрев и вентиляцию сидений, отделку салона деревом и мультимедийную систему с 17 динамиками, 12-канальным усилителем и экраном диагональю 12,1 дюйма.

В списке опций появилась функция автоматического торможения при парковке, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль и функция предотвращения фронтальных аварий.

В Японии цены на новый Alphard начинаются с 3,2 млн иен (чуть меньше 1,8 млн рублей по текущему курсу).


 

 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.