© Volkswagen

26 янв 2015 14:29

Автопром 623

Volkswagen заставит Polo и Golf больше походить друг на друга

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.


Пока что немецкому концерну никак не
удается обойти по продажам концерн Toyota

Один из руководителей VW Ганс Дитер Потч, отвечающий за финансовую политику компании, заявил агентству Bloomberg, что видит в уменьшении разнообразия используемых при производстве компонентов серьезный потенциал для экономии. Вероятнее всего, компания планирует задействовать сразу два способа реализации идеи. Во-первых, прямое сокращение: к примеру, по слухам, количество доступных для VW Polo двигателей и коробок передач со сменой поколений будет уменьшено примерно на треть.

Во-вторых, не исключено, что в VW увеличат число компонентов, общих для разных моделей. Те же "Поло" и "Гольф" уже сейчас имеют целый ряд общих деталей, но расширение их количества позволит концерну рассчитывать на дополнительную экономию.
Концерн Volkswagen планирует увеличить собственную прибыль как минимум до 5 млрд евро к 2017 году. По данным Bloomberg, операционная прибыль VW к тому времени должна вырасти примерно в три раза — до 6% с нынешних 2,3%, при этом концерн планирует до 2019 года инвестировать в собственное развитие до 19 млрд евро.

Стоит отметить, что по итогам 2014 года VW занял второе место в мире по объемам продаж, уступив лишь концерну Toyota.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.