© Ford

20 янв 2015 20:49

Автопром 2884

Кроссовер Ford EcoSport пришлось дорабатывать вскоре после начала продаж

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни.

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни. 


АвтоВести составили свой список
мелких и крупных претензий к EcoSport
по ходу недавнего тест-драйва...

Модель EcoSport была разработана бразильским отделением концерна и первым делом поступила именно на рынки латиноамериканских стран - но руководство Ford изначально держало в голове планы по превращению этого компактного кроссовера в глобальную модель. Поэтому меньше чем через год после начала продаж в Бразилии автомобиль вышел на крупные азиатские рынки. Быстро дошла очередь и до Европы - и даже до России (где в прошлом году сборку EcoSport начала завод в Елабуге). 

Судить об успехах или неудачах кроссовера на российском рынке еще рано (продажи начались минувшей осенью) - если же говорить о Европе, то можно сказать с уверенностью: бестселлером EcoSport не стал. Чуть больше 11 тысяч машин, проданных с апреля по ноябрь, - это капля в море на фоне, к примеру, близкого по концепции Renault Captur, за то же время разошедшегося почти в 150 тысячах экземплярах. Неудивительно, что маркетологи Ford уже разработали и начали осуществлять программу по "оптимизации" не слишком удачного автомобиля.

Для начала ряд пластиковых элементов в интерьере будут заменены на детали из более качественного материала. Инженеры планируют внести изменения в настройки подвески: "Мы хотим, чтобы по ощущениям EcoSport больше напоминал Fiesta", - сказал представитель европейского Ford агентству Automotive News. Наконец, принято решение подкорректировать дизайн кормы и предоставить покупателю выбор, где хранить запаску - на задней двери или под полом багажника (в настоящий момент на всех EcoSport) ее крепят на дверь. Причем на цену автомобиля это влиять не будет.

В России подорожали "Форды" Компания Ford подняла российские цены на две модели – седан Mondeo и кроссовер Kuga. При этом нынешнее подорожание оказалось куда значительнее, чем предыдущее, которое было зафиксировано всего пару месяцев назад.
Системы безопасности для "Аурусов" будут делать в России Достигнута предварительная договоренность о месте изготовления электронных систем, которые будут устанавливаться на автомобили российского премиального бренда Aurus. Вероятнее всего, создавать их будут в Ульяновске, однако, УАЗ тут ни при чем.
В России подорожали популярные Hyundai Solaris и Creta Седан Hyundai Solaris и компактный кроссовер Hyundai Creta не только считаются бестселлерами марки, но и регулярно входят в топ продаж легковых автомобилей по России. Несмотря на то, что последний раз ценники на эти модели переписывали в октябре, "Солярис" и "Крета" опять подорожали.