© Ford

20 янв 2015 20:49

Автопром 2873

Кроссовер Ford EcoSport пришлось дорабатывать вскоре после начала продаж

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни.

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни. 


АвтоВести составили свой список
мелких и крупных претензий к EcoSport
по ходу недавнего тест-драйва...

Модель EcoSport была разработана бразильским отделением концерна и первым делом поступила именно на рынки латиноамериканских стран - но руководство Ford изначально держало в голове планы по превращению этого компактного кроссовера в глобальную модель. Поэтому меньше чем через год после начала продаж в Бразилии автомобиль вышел на крупные азиатские рынки. Быстро дошла очередь и до Европы - и даже до России (где в прошлом году сборку EcoSport начала завод в Елабуге). 

Судить об успехах или неудачах кроссовера на российском рынке еще рано (продажи начались минувшей осенью) - если же говорить о Европе, то можно сказать с уверенностью: бестселлером EcoSport не стал. Чуть больше 11 тысяч машин, проданных с апреля по ноябрь, - это капля в море на фоне, к примеру, близкого по концепции Renault Captur, за то же время разошедшегося почти в 150 тысячах экземплярах. Неудивительно, что маркетологи Ford уже разработали и начали осуществлять программу по "оптимизации" не слишком удачного автомобиля.

Для начала ряд пластиковых элементов в интерьере будут заменены на детали из более качественного материала. Инженеры планируют внести изменения в настройки подвески: "Мы хотим, чтобы по ощущениям EcoSport больше напоминал Fiesta", - сказал представитель европейского Ford агентству Automotive News. Наконец, принято решение подкорректировать дизайн кормы и предоставить покупателю выбор, где хранить запаску - на задней двери или под полом багажника (в настоящий момент на всех EcoSport) ее крепят на дверь. Причем на цену автомобиля это влиять не будет.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.