© Екатерина Рзянина

19 янв 2015 13:40

Дороги 427

В Петербурге будут развивать платные парковки

Власти Северной столицы еще в прошлом году решили перенять московский опыт решения транспортных проблем и в качестве эксперимента ввели плату за парковку на двух улицах. Но уже весной зона платной парковки может существенно расшириться.

Власти Северной столицы еще в прошлом году решили перенять московский опыт решения транспортных проблем и в качестве эксперимента ввели плату за парковку на двух улицах. Но уже весной зона платной парковки может существенно расшириться.


Тем временем в Москве зона платной
парковки уже добралась до границ ТТК
и местами пересекла их

По предварительным данным, новая зона платной парковки расположится в пределах Лиговского, Невского, Литейного проспектов, а также Кирочной улицы. Таким образом, в платную зону попадет порядка 30 улиц, в том числе – Восстания, Белинского, Жуковского и Греческая площадь.

Как ранее сообщало издание "Фонтанка.ru", на организацию зоны платной парковки было выделено 300 млн рублей, которые пошли на закупку паркоматов, прокладку кабелей, нанесение разметки и установку систем видеонаблюдения. Заместитель председателя городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Иван Каргин рассказал "Российской газете", что в новой зоне будет организовано порядка 3 000 парковочных мест.

Стоимость часа парковки составит 60 рублей. При этом тариф будет действовать и в выходные, и праздничные дни. Однако абонементы на парковку позволят заметно сэкономить: месяц парковки обойдется в 12 000 рублей, а год – 108 000 рублей. Местные жители смогут парковаться бесплатно с восьми вечера до восьми утра. От них, кстати, во многом зависит и точная дата запуска платной парковочной зоны: это произойдет, как только все местные жители получат льготные абонементы. По прогнозам специалистов Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, это произойдет к 1 мая.
 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным ДТП, с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.