© Audi

19 янв 2015 10:30

Автопром 897

Fiat не хочет делиться с Audi именами своих моделей

Слухи о том, что в Audi собираются активно наращивать линейку своих кроссоверов, ходят уже давно. В Ингольштадте планировали назвать пару своих новинок в соответствии с фирменной номенклатурой Q2 и Q4, однако оказалось, что у альянса Fiat-Chrysler есть возможность этому воспротивиться.

Слухи о том, что в Audi собираются активно наращивать линейку своих кроссоверов, ходят уже давно. В Ингольштадте планировали назвать пару своих новинок в соответствии с фирменной номенклатурой Q2 и Q4, однако оказалось, что у альянса Fiat-Chrysler есть возможность этому воспротивиться.


Новая модель Alfa Romeo появится
на свет этим летом

Права на обозначения Q2 и Q4, как оказалось, принадлежат компании Alfa Romeo, входящей в состав альянса Fiat-Chrysler. Когда-то итальянская компания использовала их, чтобы помогать покупателям отличать полноприводные модели от переднеприводных, сообщает издание Car. В настоящий момент эти шильдики уже не используются, однако итальянцы по-прежнему могут ими распоряжаться.

В свою очередь, в Audi испытывают горячее желание не сбивать с толку собственных потребителей. Готовящийся сейчас к выходу самый компактный внедорожник, известный под обозначением Q1, в Ингольштадте планируют переименовать: "В идеале, мы бы хотели зарезервировать имя Q1 для еще более компактного кроссовера, который может быть построен на платформе следующего поколения Audi A1. А обозначение Q4 может нам пригодиться, чтобы заполнить пространство между моделями Q3 и Q5", - заявил изданию собственный источник в Audi.

Ингольштадтская компания планирует потратить на расширение своего модельного ряда 22 млрд евро. Европейская пресса предполагает, что глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, прекрасно об этом знающий, выжмет из ситуации все возможное. Спорные обозначения итальянцам не так уж и нужны, так как давно не используются. Но Маркионне в силу напряженных отношений с главой VW Фердинандом Пиехом может либо из принципа отказаться делиться с Audi пресловутыми буквами и цифрами, либо заломить за них несусветную цену. В этом случае Audi будет поставлена перед необходимостью искать альтернативный выход из ситуации.
 

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.