© SsangYong

16 янв 2015 19:46

Новинки 3653

SsangYong рассекретил рестайлинговый Rexton

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Освеженный к 2015 модельному году внедорожник получил новую решетку радиатора, фары со светодиодными "дневными огнями", измененные задние фонари и другие легкосплавные колесные диски. В салоне - новая центральная консоль, светодиодное освещение в салоне и передние кресла, оснащенные не только подогревом, но и вентиляцией. 

А вот гамма силовых агрегатов осталась без изменений: внедорожник по-прежнему оснащается 2-литровым (4 цилиндра) или 2,7-литровым (5 цилиндров) турбодизелем, а также бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. Как сообщает сайт Worldcarfans, в базовое оснащение обновленного Rexton входят система стабилизация, датчики давления в шинах, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя и аудиосистема с технологией Bluetooth. 

Дорестайлинговый Rexton сейчас предлагается в России только дизелями. Базовый 2-литровый дизель выдает 149 л.с. и может предлагаться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 5-диапазонным автоматом. Привод - задний или подключаемый полный. Пятицилиндровый турбодизель объемом 2,7 л развивает 165 либо 186 л.с. и сочетается только с автоматической коробкой. При этом 165-сильные машины имеют автоматически подключаемый передний мост с пониженным рядом в раздатке, а топовая 186-сильная версия имеет постоянный полный привод, но уже без "понижайки". Самый доступный полноприводник с 2-литровым дизелем сейчас стоит от 1 450 000 рублей, а с 2,7-литровым мотором - от 1 800 000 рублей. 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.