© SsangYong

16 янв 2015 19:46

Новинки 3647

SsangYong рассекретил рестайлинговый Rexton

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Освеженный к 2015 модельному году внедорожник получил новую решетку радиатора, фары со светодиодными "дневными огнями", измененные задние фонари и другие легкосплавные колесные диски. В салоне - новая центральная консоль, светодиодное освещение в салоне и передние кресла, оснащенные не только подогревом, но и вентиляцией. 

А вот гамма силовых агрегатов осталась без изменений: внедорожник по-прежнему оснащается 2-литровым (4 цилиндра) или 2,7-литровым (5 цилиндров) турбодизелем, а также бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. Как сообщает сайт Worldcarfans, в базовое оснащение обновленного Rexton входят система стабилизация, датчики давления в шинах, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя и аудиосистема с технологией Bluetooth. 

Дорестайлинговый Rexton сейчас предлагается в России только дизелями. Базовый 2-литровый дизель выдает 149 л.с. и может предлагаться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 5-диапазонным автоматом. Привод - задний или подключаемый полный. Пятицилиндровый турбодизель объемом 2,7 л развивает 165 либо 186 л.с. и сочетается только с автоматической коробкой. При этом 165-сильные машины имеют автоматически подключаемый передний мост с пониженным рядом в раздатке, а топовая 186-сильная версия имеет постоянный полный привод, но уже без "понижайки". Самый доступный полноприводник с 2-литровым дизелем сейчас стоит от 1 450 000 рублей, а с 2,7-литровым мотором - от 1 800 000 рублей. 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".