© SsangYong

16 янв 2015 19:46

Новинки 3636

SsangYong рассекретил рестайлинговый Rexton

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Освеженный к 2015 модельному году внедорожник получил новую решетку радиатора, фары со светодиодными "дневными огнями", измененные задние фонари и другие легкосплавные колесные диски. В салоне - новая центральная консоль, светодиодное освещение в салоне и передние кресла, оснащенные не только подогревом, но и вентиляцией. 

А вот гамма силовых агрегатов осталась без изменений: внедорожник по-прежнему оснащается 2-литровым (4 цилиндра) или 2,7-литровым (5 цилиндров) турбодизелем, а также бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. Как сообщает сайт Worldcarfans, в базовое оснащение обновленного Rexton входят система стабилизация, датчики давления в шинах, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя и аудиосистема с технологией Bluetooth. 

Дорестайлинговый Rexton сейчас предлагается в России только дизелями. Базовый 2-литровый дизель выдает 149 л.с. и может предлагаться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 5-диапазонным автоматом. Привод - задний или подключаемый полный. Пятицилиндровый турбодизель объемом 2,7 л развивает 165 либо 186 л.с. и сочетается только с автоматической коробкой. При этом 165-сильные машины имеют автоматически подключаемый передний мост с пониженным рядом в раздатке, а топовая 186-сильная версия имеет постоянный полный привод, но уже без "понижайки". Самый доступный полноприводник с 2-литровым дизелем сейчас стоит от 1 450 000 рублей, а с 2,7-литровым мотором - от 1 800 000 рублей. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.