© Audi

16 янв 2015 20:22

Новинки 639

Audi предложила покупать реальные автомобили в виртуальных очках

В обмен на настоящие деньги клиентам будут по-прежнему доставаться настоящие автомобили марки Audi. А вот конфигурировать их под себя компания предлагает с помощью очков виртуальной реальности. Оценить выбранные опции, цветовые решения и варианты отделки можно будет разве что не на ощупь.

В обмен на настоящие деньги клиентам будут по-прежнему доставаться настоящие автомобили марки Audi. А вот конфигурировать их под себя компания предлагает с помощью очков виртуальной реальности. Оценить выбранные опции, цветовые решения и варианты отделки можно будет разве что не на ощупь.


Кстати, Audi тратит деньги не только на
"ноу-хау", но и на резню с конкурентами

Автопроизводитель из Ингольштадта налаживает продажи своих автомобилей по последнему слову науки и техники. Так, немецкая компания анонсировала запуск программы "Audi VR experience", суть которой заключается в использовании клиентами очков виртуальной реальности. С их помощью покупатели смогут сконфигурировать оптимальную для себя комплектацию полюбившегося автомобиля во всех мыслимых и немыслимых вариантах цветов и оснащения.

Причем, посетители шоу-румов смогут не только заранее во всех мелочах и деталях рассмотреть выбранный автомобиль, но и в буквальном смысле послушать его. Вместе с очками виртуальной реальности будут выдаваться наушники Bang&Olufsen, которые сымитируют что-угодно: начиная с хлопков закрытия дверей и заканчивая звучанием фирменной 14-канальной аудиосистемы. Ни сверчки, ни шум работы подвески, в автосалонах, разумеется послушать не дадут. В Audi новую технологию не стесняются называть "беспрецедентно реалистичной", хотя у нас бы сказали проще - "как сам побывал".

Программа "Audi VR experience" стартует в нынешнем году и коснется дилерских центров тех стран, рынки которых сама компания считает "динамично развивающимися". Входит ли Россия в число таких рынков, пока не уточняется.

Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.