© Audi

16 янв 2015 20:22

Новинки 632

Audi предложила покупать реальные автомобили в виртуальных очках

В обмен на настоящие деньги клиентам будут по-прежнему доставаться настоящие автомобили марки Audi. А вот конфигурировать их под себя компания предлагает с помощью очков виртуальной реальности. Оценить выбранные опции, цветовые решения и варианты отделки можно будет разве что не на ощупь.

В обмен на настоящие деньги клиентам будут по-прежнему доставаться настоящие автомобили марки Audi. А вот конфигурировать их под себя компания предлагает с помощью очков виртуальной реальности. Оценить выбранные опции, цветовые решения и варианты отделки можно будет разве что не на ощупь.


Кстати, Audi тратит деньги не только на
"ноу-хау", но и на резню с конкурентами

Автопроизводитель из Ингольштадта налаживает продажи своих автомобилей по последнему слову науки и техники. Так, немецкая компания анонсировала запуск программы "Audi VR experience", суть которой заключается в использовании клиентами очков виртуальной реальности. С их помощью покупатели смогут сконфигурировать оптимальную для себя комплектацию полюбившегося автомобиля во всех мыслимых и немыслимых вариантах цветов и оснащения.

Причем, посетители шоу-румов смогут не только заранее во всех мелочах и деталях рассмотреть выбранный автомобиль, но и в буквальном смысле послушать его. Вместе с очками виртуальной реальности будут выдаваться наушники Bang&Olufsen, которые сымитируют что-угодно: начиная с хлопков закрытия дверей и заканчивая звучанием фирменной 14-канальной аудиосистемы. Ни сверчки, ни шум работы подвески, в автосалонах, разумеется послушать не дадут. В Audi новую технологию не стесняются называть "беспрецедентно реалистичной", хотя у нас бы сказали проще - "как сам побывал".

Программа "Audi VR experience" стартует в нынешнем году и коснется дилерских центров тех стран, рынки которых сама компания считает "динамично развивающимися". Входит ли Россия в число таких рынков, пока не уточняется.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.