© Mercedes-Benz

15 янв 2015 14:15

Автопром 11702

Боссам Mercedes-Benz не глянулось Бирюлево

После вступившего недавно в силу запрета на закупки госучреждениями автомобилей, собранных за пределами России, концерн Daimler-Benz выразил заинтересованность в организации локальной сборки своих машин. Но предложенные для строительства завода площадки немцев пока не устроили.

После вступившего недавно в силу запрета на закупки госучреждения автомобилей, собранных за пределами России, концерн Daimler-Benz выразил заинтересованность в организации локальной сборки своих машин. Но предложенные для строительства завода площадки немцев пока не устроили. 


А вот китайские производители считают,
что самое время строить заводы в России

На ЗиЛ немцев не пускают, а в Бирюлево они сами не хотят - так вкратце выглядит информация, которой поделилось с журналистами министерство промышленного развития. Руководитель министерства Денис Мантуров рассказал, что представители Daimler-Benz интересовались возможностями сборки автомобилей на площадке ЗиЛа, но российская сторона считает такой вариант неприемлемым - в силу того, что перевозка запчастей и готовых машин сделает еще более напряженной и без того непростую транспортную ситуацию в этом районе Москвы. 

"Им было предложено несколько вариантов — как минимум две площадки располагались в столице, - цитирует Мантурова сайт Газета.ру. - Одна из них в Бирюлеве, где, я считаю, просто прекрасная транспортная логистика и промышленная инфраструктура. Москва была готова дополнительно создать необходимые условия. А также в Московской области, в Зеленограде. Но все это не подошло. Предложили Татарстан, но решение также не принято, и коллеги находятся в подвешенном состоянии по этому вопросу". В то же самое время в российском представительстве Mercedes-Benz журналистам сообщили, что ситуация вокруг сборки автомобилей на территории России сейчас представляет собой "скорее не технический, а политический вопрос".

Эксперты рынка считают, что на эту ситуацию влияет целый ряд факторов. От отсутствия ясности, по каким правилам (в части, к примеру, импортных пошлин и льгот для компаний, у которых есть локальное производство) зарубежным производителям придется играть после 2020 года, и до ситуации с платежеспособностью целевой аудитории марки.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.