© Mercedes-Benz

15 янв 2015 14:15

Автопром 11696

Боссам Mercedes-Benz не глянулось Бирюлево

После вступившего недавно в силу запрета на закупки госучреждениями автомобилей, собранных за пределами России, концерн Daimler-Benz выразил заинтересованность в организации локальной сборки своих машин. Но предложенные для строительства завода площадки немцев пока не устроили.

После вступившего недавно в силу запрета на закупки госучреждения автомобилей, собранных за пределами России, концерн Daimler-Benz выразил заинтересованность в организации локальной сборки своих машин. Но предложенные для строительства завода площадки немцев пока не устроили. 


А вот китайские производители считают,
что самое время строить заводы в России

На ЗиЛ немцев не пускают, а в Бирюлево они сами не хотят - так вкратце выглядит информация, которой поделилось с журналистами министерство промышленного развития. Руководитель министерства Денис Мантуров рассказал, что представители Daimler-Benz интересовались возможностями сборки автомобилей на площадке ЗиЛа, но российская сторона считает такой вариант неприемлемым - в силу того, что перевозка запчастей и готовых машин сделает еще более напряженной и без того непростую транспортную ситуацию в этом районе Москвы. 

"Им было предложено несколько вариантов — как минимум две площадки располагались в столице, - цитирует Мантурова сайт Газета.ру. - Одна из них в Бирюлеве, где, я считаю, просто прекрасная транспортная логистика и промышленная инфраструктура. Москва была готова дополнительно создать необходимые условия. А также в Московской области, в Зеленограде. Но все это не подошло. Предложили Татарстан, но решение также не принято, и коллеги находятся в подвешенном состоянии по этому вопросу". В то же самое время в российском представительстве Mercedes-Benz журналистам сообщили, что ситуация вокруг сборки автомобилей на территории России сейчас представляет собой "скорее не технический, а политический вопрос".

Эксперты рынка считают, что на эту ситуацию влияет целый ряд факторов. От отсутствия ясности, по каким правилам (в части, к примеру, импортных пошлин и льгот для компаний, у которых есть локальное производство) зарубежным производителям придется играть после 2020 года, и до ситуации с платежеспособностью целевой аудитории марки.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.