© Mercedes-Benz

13 янв 2015 17:50

Новинки 2891

Mercedes-Benz показал свой беспилотный концепт-кар

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz продемонстрировала роскошный седан, оснащенный полностью автономной системой управления. Кроме того, проект F 015 Luxury in Motion ("Роскошь в движении") практически не наносит вреда окружающей среде.

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz продемонстрировала роскошный седан, оснащенный полностью автономной системой управления. Кроме того, проект F 015 Luxury in Motion ("Роскошь в движении") практически не наносит вреда окружающей среде.

Концепт-кар назван производителем "роскошным седаном", хотя по сути его кузов - однообъемный. F 015 Luxury in Motion лишен средних стоек и снабжен распашными дверями, а внутреннее пространство организовано таким образом, что может превращаться в "мобильный офис": два передних кресла при необходимости могут быть развернуты против хода движения. Длина седана превышает 5,2 м, а колесная база составляет 3 610 мм - таким образом, салон концепта получился рекордно просторным. Стоит отметить, что кресла способны автоматически поворачиваться на 30 градусов в сторону открывающихся дверей, чтобы сделать процесс посадки и высадки более удобным.

Интерьер концепта включает шесть сенсорных мониторов, при помощи которых можно управлять всеми функциями седана. Управление осуществляется как привычными нажатиями, так и жестами. Кроме того, бортовая электроника способна отслеживать направление взгляда пассажиров. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion также научился общаться и с другими автомобилями, и с объектами дорожной инфраструктуры, получая от них, к примеру, сведения о дорожной ситуации. Производитель утверждает, что благодаря этому решению автономный режим управления становится более безопасным.

"Автопилот" седана работает при помощи информации от навигационной системы, сенсоров, специальных камер и датчиков. Управлять Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion можно и вручную, причем цвет бортовых огней седана меняется в зависимости от того, кто именно ведет автомобиль – человек или электроника.

Силовая установка седана включает в себя два электромотора, источник энергии для которых - топливные элементы (где происходит химическая реакция с участием водорода и кислорода) и традиционные литий-ионные аккумуляторы. Суммарная мощность электромоторов составляет 270 л.с. и 400 Нм, что позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. На энергии аккумуляторов седан может проехать около 200 км, а при полностью заправленном водородном баке запас хода увеличивается до 1 100 км.

О возможности серийного производства подобного седана ничего не сообщается: в Mercedes-Benz утверждают, что проект F 015 Luxury in Motion в первую очередь призван продемонстрировать достижения компании в разработке автономных систем управления и повышении коммуникативных способностей транспортных средств. Ожидается, что первым из серийных "Мерседесов" "автопилот" получит седан S-класса, и случится это в 2017 году. 


 

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.