© GAC

13 янв 2015 16:16

Автопром 1809

Китайцы считают, что самое время строить новые заводы в России

Падение спроса на новые автомобили не пугает китайских производителей, которые рассматривают возможности выхода на российский рынок. В частности, этот вопрос пристально изучает менеджмент промышленной группы Guangzhou Automobile, занимающего в Китае 6-е место по объему выпуска автомобилей.

Падение спроса на новые автомобили не пугает китайских производителей, которые рассматривают возможности выхода на российский рынок. В частности, этот вопрос пристально изучает менеджмент промышленной группы Guangzhou Automobile, занимающего в Китае 6-е место по объему выпуска автомобилей. 


Пару лет назад GAC удивила публику
футуристичным концепт-каром,
внутри которого жили золотые рыбки

Информацией о планах в отношении России поделился с газетой Wall Street Journal руководитель GAC Motor - одной из компаний, входящих в промышленную группу. В прошлом году компания продала больше миллиона автомобилей - как под своей маркой, так и в рамках совместных предприятий с глобальными концернами (к примеру, Fiat и Toyota). 

Причем речь идет не только о продаже машин в России, но и о сборке автомобилей из доставленных из Китая машинокомплектов. Решение о запуске своего нового проекта или отказе от него менеджмент собирается принять в этом году. Объемы производства российского завода представители GAC Motor оценивают в 50 тысяч автомобилей в год.

По информации "Ведомостей", крупная делегация из высокопоставленных представителей китайской компании должна приехать в Россию весной. О какой-либо конкретике говорить пока рано - хотя один из источников газеты упомянул, что в качестве одного из кандидатов на роль производственной площадки рассматривается завод "Дервейс" в Черкесске. Нынешняя непростая ситуация на авторынке китайских предпринимателей не смущает - наоборот, руководитель GAC Motor отметил, что "чем стабильнее ситуация на рынке, тем меньше октрывается возможностей для быстрого прорыва на этот рынок".

Глава Fiat-Chrysler попал в реанимацию Серджио Маркионне более не является руководителем альянса Fiat-Chrysler. Он покинул свой пост из-за резкого ухудшения здоровья после перенесенной операции, причем ухудшение может продолжиться. Преемники Серджио уже назначены.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.