© Hyundai

26 дек 2014 15:23

Автопром 12174

Hyundai тестирует шоу-рум без продавцов

Компания Hyundai и один из ее британских представителей, компания Rockar, запустили тестовые продажи через "цифровой шоу-рум", который лишен продавцов в обычном понимании этого слова. Большинство операций покупателю предлагается проделать самостоятельно.

Компания Hyundai и один из ее британских представителей, компания Rockar запустили тестовые продажи через "цифровой шоу-рум", который лишен продавцов в обычном понимании этого слова. Большинство операций покупателю предлагается проделать самостоятельно.


Британец заплатил более $800 000
за автомобильный номер

Шоу-рум базируется в одном из гипермаркетов в графстве Кент. Его основное достоинство — не "живые" автомобили, которых в шоу-руме всего три, а множество сенсорных мониторов, при помощи которых посетитель салона может не только самостоятельно получить всю необходимую информацию, но и оформить покупку, и записаться на тест-драйв.

По словам создателя концепции "цифрового шоу-рума" Саймона Диксона, одна из основных идей — полностью исключить постороннее влияние на процесс покупки. "Практически у каждого есть своя история о плохом продавце автомобилей. С Rockar мы изменяем каждый аспект этой покупки, допускаем покупателя к процессам управления", - заявил Диксон изданию Autocar.

Машины, предназначенные для клиентских тест-драйвов, располагаются здесь же, на парковке торгового центра. Записаться на поездку посетитель может либо при помощи все тех же мониторов, либо онлайн. В Rockar работает и схема трейд-ин, причем оценка подержанного автомобиля производится автоматически, основываясь на информации, предоставленной покупателем.

Совсем без персонала дилерам обойтись не удалось, но сотрудники шоу-рума, которых называют "ангелами", не являются традиционными менеджерами по продажам. Их считают, скорее, гидами-консультантами, чья задача — объяснить посетителям тонкости работы с новыми инструментами. Более того, набирают персонал вовсе не из сферы автомобильного ритейла: например, одна из "ангелов" раньше торговала косметикой.

Выбор оживленного места для размещения шоу-рума обеспечил изрядный поток посетителей: за три недели работы центр Rockar посетили более 3 500 человек. По подсчетам создателей концепции, процесс покупки автомобиля в Rockar занимает около 3 минут. Популярность шоу-рума растет, и дилеры рассчитывают по итогам 2015 года попасть в Топ-10 британских автоцентров.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.