© Suzuki

26 дек 2014 18:05

Новинки 1031

Suzuki рассекретила новую вариацию Alto

Самый маленький хэтчбек от Suzuki выпускается по всему миру с 1979 года и сейчас получил уже восьмое поколение. Инженеры японской марки слегка удивили будущих покупателей: Alto остался верен идеологии японских кей-каров, но приобрел отчетливые ретро-нотки в дизайне.

Самый маленький хэтчбек от Suzuki выпускается по всему миру с 1979 года и сейчас получил уже восьмое поколение. Инженеры японской марки слегка удивили будущих покупателей: Alto остался верен идеологии японских кей-каров, но приобрел отчетливые ретро-нотки в дизайне.

Suzuki Alto в настоящее время выпускается в Индии совместным предприятием Maruti Suzuki, но эта модель продается на развивающихся внешних рынках, а для домашнего рынка Японии в Suzuki разработали другой хэтчбек.

Утверждается, что этот Alto получил собственную платформу и готов поспорить за звание самого экономичного автомобиля среди не-гибридных одноклассников. Во многом это объясняется его размерами и весом: новый Alto на 60 кг легче предшественника, и, к слову, на четверть тонны легче Smart Fortwo. Вес хэтчбека едва превышает 600 кг, а его длина составляет 3 395 мм — по стандартам категории кей-каров, она не может превышать 3,4 м.

Трехцилиндровый двигатель хэтчбека тоже полностью укладывается в эти стандарты. Его объем составляет 660 куб.см. и может агрегатироваться либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с вариатором. Расход топлива этого моторчика, по данным производителя, составляет 2,5-2,7 л на 100 км пробега.

Мощность силового агрегата не уточняется, но известно, что Suzuki предложит как атмосферный, так и наддувный варианты двигателя. Более того, в марте 2015 года компания может представить и "заряженную" версию Suzuki Alto с шильдиком RS.


 

 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.