© Classic & Sports car

6 янв 2015 09:43

Тест-драйвы 8756

Годовой отчет: пять главных тест-драйвов 2014 года

Когда курсы валют пляшут джигу, цены поднимаются по три раза за месяц, а слово "кризис" произносится сто раз на дню - главными звездами авторынка становятся бюджетные машины. К счастью, прошлый год порадовал целым рядом доступных новинок. Причем не являющихся простенькими пустышками...

Когда курсы валют пляшут джигу, цены поднимаются по три раза за месяц, а слово "кризис" произносится сто раз на дню - главными звездами авторынка становятся бюджетные машины. К счастью, прошлый год порадовал целым рядом доступных новинок. Причем не являющихся простенькими пустышками...

Главным источником новостей в бюджетном сегменте в прошлом году был альянс Renault-Nissan. Он не только представил несколько новых доступных моделей - привел на рынок новую бюджетную марку. Правда, автомобиль японского бренда Datsun оказался близкой "родней" отечественной Lada. Но так или иначе - по количеству бюджетных новинок франко-японский альянс опередил всех. Даже в нашем хит-параде его продукция заняла четыре места из пяти...

...еще вчера у этой машины нельзя было разложить заднее сиденье - а сейчас в списке оборудования чего только нет: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система... Renault Logan меняет правила игры в сегменте бюджетных семейных седанов - или готовится уйти из этого сегмента на повышение? 

"АвтоВАЗ" запустил продажи Lada Granta в кузове лифтбек (для ясности его проще было бы назвать хэтчбеком, но тольяттинцы почему-то передумали буквально за несколько дней до премьеры). Машина симпатична - приглянется и тем, кому "просто ездить", и для "пацан-тюнинга". На дачу утащит больше, чем универсал Kalina и хэтчбек Priora. Причем в "полном фарше" лифтбек еще и дешевле любой из "Калин". Чем не хит сезона? 

Новый Nissan Terrano, ставший одной из главных интриг 2013 года, оказался перелицованным Renault Duster. Причем ощутимо подорожавшим в процессе смены "гражданства". АвтоВести разбирались, далеко ли от французской яблони укатилось японское яблочко и чем можно оправдать разницу в цене. 

"Мы хотели, чтобы в этой японской машине было как можно меньше японских деталей", - сказал один из боссов Datsun на презентации седана on-DO, который собирается в Тольятти и является близкой "родней" Lada Granta. И хотя разница ощутима, кое-какие повадки оказались знакомыми до боли. Причем в ушах. 

Ford хочет побить двух соперников одним кроссовером: компактный EcoSport должен и утилитарный Duster бортануть, и у яркого Nissan Juke увести покупателя из-под воздуховода. Но для войны на два фронта требуется немало сил - а ведь под капотом даже самой мошной версии кроссовера лошадиных сил не так и много... 

Небюджетный бонус

Седан Nissan Sentra не назовешь бюджетным: представители японской марки, наоборот, подчеркивают его "полноценность" - в бюджетном сегменте козырем является седан Almera. Тем не менее, новый седан гольф-класса явно предназначен для людей, которые привыкли считать деньги и каждый рубль хотели бы потратить с умом. Тем более, что - как выяснили АвтоВести - за некоторые опции Sentra нет особо смысла переплачивать. 

 

 

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).