© "КамАЗ"

23 дек 2014 13:17

Автопром 12267

КамАЗ может сменить название

Известнейший отечественный производитель грузовой техники подумывает о ребрендинге. Поводом к этому названо появление новых моделей, которые должны обеспечить производителю возможность полноценной конкуренции с мировыми брендами.

Известнейший отечественный производитель грузовой техники подумывает о ребрендинге. Поводом к этому названо появление новых моделей, которые должны обеспечить производителю возможность полноценной конкуренции с мировыми брендами. 


Тем временем в США одним из проектов
крупной сети гипермаркетов стало
создание грузовика из карбона

Челнинское предприятие в этом году выпустило на рынок новый магистральный тягач под индексом 5490. В следующем КамАЗ планирует начать продажи трехосного самосвала 65205. Обе модели построены в кооперации с концерном Daimler и с широким использованием иностранных комплектующих. По мнению руководства завода, грузовики вполне способны стать родоначальниками новой модельной линейки с более высокими, чем ранее, потребительскими свойствами. Это обстоятельство и планируется подчеркнуть с помощью ребрендинга. 

Однако, как сообщают "Известия" со ссылкой на директора КамАЗа по рекламе и маркетингу Ашота Арутюняна, окончательного решения по поводу того, как именно изменится знаменитый бренд, еще не принято. Возможно, новое название получит все предприятие. По другим планам, бренд будет лишь слегка доработан либо совершенно новые имена будут даны лишь перспективным моделям. "Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту - не называть его КамАЗом или называть его КамАЗом с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя КамАЗ, потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами", — цитируют "Известия" представителя завода.

В то же время в руководстве завода считают, что масштабный ребрендинг потребует основательных затрат. По предварительным оценкам, на оповещение потребителя о новых названиях может потребоваться от 200 до 500 млн евро. По словам Арутюняна, КамАЗ вполне может достичь 12-15-процентной доли рынка, однако для этого бренду придется добиться узнаваемости, сравнимой с такими марками, как MAN, Iveco или Volvo.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.