© АвтоВАЗ

23 дек 2014 10:55

Автопром 55465

Президент "АвтоВАЗа" озвучил размер своей зарплаты

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью.

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью. 


Тем временем глава концерна Renault-
Nissan назвал происходящее на рынке
автомобилей в России "кровавой баней"

В беседе с корреспондентами телеканала "Россия 24" президент ОАО "АвтоВАЗ" оптимистично оценил перспективы марки Lada и заявил, что непростая ситуация в российской экономике играет отечественному бренду на руку. Предоставляет шансы увеличить долю на внутреннем рынке (в следующем году планируется выпустить на 20% больше машин, чем в нынешнем) и позволяет более активно вести себя на рынках зарубежных стран. 

- Снижение курса рубля открывает для нас отличные экспортные перспективы, но пока мы не можем выйти на некоторые европейские рынки из-за отсутствия датчика давления в шинах. Я лично работаю над этим и скоро он будет, - в частности, рассказал Андрессон. Он также отметил, что завод выиграл от перезапуска программы по утилизации старых автомобилей: по мнению топ-менеджера, благодаря этой программе россияне дополнительно приобрели не меньше 40 тысяч машин марки Lada.

Также президент не побоялся озвучить собственную зарплату, которая составляет 50 тысяч долларов в месяц. "Последний раз, когда я смотрел в ведомость, моя зарплата составляла 2,5 миллиона рублей", - рассказал руководитель тольяттинского завода.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.