© АвтоВАЗ

23 дек 2014 10:55

Автопром 55462

Президент "АвтоВАЗа" озвучил размер своей зарплаты

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью.

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью. 


Тем временем глава концерна Renault-
Nissan назвал происходящее на рынке
автомобилей в России "кровавой баней"

В беседе с корреспондентами телеканала "Россия 24" президент ОАО "АвтоВАЗ" оптимистично оценил перспективы марки Lada и заявил, что непростая ситуация в российской экономике играет отечественному бренду на руку. Предоставляет шансы увеличить долю на внутреннем рынке (в следующем году планируется выпустить на 20% больше машин, чем в нынешнем) и позволяет более активно вести себя на рынках зарубежных стран. 

- Снижение курса рубля открывает для нас отличные экспортные перспективы, но пока мы не можем выйти на некоторые европейские рынки из-за отсутствия датчика давления в шинах. Я лично работаю над этим и скоро он будет, - в частности, рассказал Андрессон. Он также отметил, что завод выиграл от перезапуска программы по утилизации старых автомобилей: по мнению топ-менеджера, благодаря этой программе россияне дополнительно приобрели не меньше 40 тысяч машин марки Lada.

Также президент не побоялся озвучить собственную зарплату, которая составляет 50 тысяч долларов в месяц. "Последний раз, когда я смотрел в ведомость, моя зарплата составляла 2,5 миллиона рублей", - рассказал руководитель тольяттинского завода.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.