© Cadillac

22 дек 2014 12:42

Новинки 3681

Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на автосалоне в Детройте.

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на январсокм автосалоне в Детройте.

Под капот нового CTS-V установлен 6,2-литровый V8 серии LT4 от Chevrolet Corvette Z06, оснащенный механическим компрессором и прямым впрыском. И если наддувный мотор прежнего CTS-V развивал 556 л.с. и 747 Нм, то на новой машине мотор "раскручен" уже до 640 л.с. и 855 Нм крутящего момента – ничего мощнее компания Cadillac серийно еще не выпускала!
Шестиступенчатый автомат заменен на восьмидиапазонную автоматическую коробку с подрулевыми "лепестками", а до 96 км/час новый суперседан теперь "выстреливает" за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость – 322 км/час.

Внешне CTS-V можно узнать бол более агрессивному аэродинамическому обвесу, большим воздухозаборникам, "горбатому" карбоновому капоту и мелкоячеистой решетке радиатора. Завершают облик расширенные крылья, "четырехствольный" выхлоп и посаженные на кованые диски разновеликие покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади.

Под возросший потенциал мотора, как водится, серьезно доработаны подвеска, рулевое управление и работа заднего межколесного "самоблока", а также на 25% увеличена жесткость кузова. Также новый CTS-V получил усиленные полуоси, мощные тормоза Brembo и перенастроенные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, которые меняют жесткость на 40% быстрее. Перенастроена и противобуксовочная система, которая будет работать в 4 режимах: Tour, Sport, Track and Snow.

В салоне – новые спортивные кожано-замшевые кресла Recaro, карбоновые вставки, а также мультимедийный комплекс CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Седан также будет предлагаться со стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать телеметрию на треках.

Продажи нового Cadillac CTS-V стартуют летом 2015 года и цены будут заявлены ближе к старту продаж. 

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.