© Subaru

19 дек 2014 09:15

Автопром 765

Subaru может отказаться от шестицилиндровых двигателей

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.


Новые моторы Volvo тем временем
дают понять, что по нынешним временам
и четыре цилиндра - это немало
Главный инженер Subaru Йоичи Хори в беседе с журналистами австралийского издания Car Advice посетовал, что продажи автомобилей с шестицилиндровыми двигателями в настоящий момент сокращаются по всему миру. По его словам, распространенные среди автопроизводителей тренды – уменьшение рабочего объема моторов, более активное использование турбонаддува, совершенствование технологий впрыска и создание гибридов - постепенно позволят обходиться моторами с количеством цилиндров не больше четырех.

Напрямую отказ от шестицилиндровых двигателей представитель компании не подтвердил, однако заявил, что двухлитрового турбомотора в скором времени будет достаточно даже для самых крупных моделей марки. Кроме того, по словам Хори, для шестицилиндрового мотора требуется подкапотное пространство определенного размера, в то время как инженеры предпочитают в настоящий момент сделать моторный отсек более компактным, чтобы с помощью сэкономленных сантиметров увеличить расстояние между рядами сидений или размеры багажника. Впрочем, стоит отметить, что для Subaru вопрос отказа от двигателей большого рабочего объема актуален в силу отсутствия в модельном ряду по-настоящему больших автомобилей - представительских седанов или крупных внедорожников.

Таким образом, не исключено, что в будущем Subaru станет первым крупным производителем, который будет работать с одним-единственным силовым агрегатом - впрочем, в нескольких версиях с разной мощностью.

В настоящий момент из продающихся в России автомобилей Subaru шестицилиндровыми двигателями (мощностью около 250 л.с.) комплектуются самая дорогая версия универсала Outback и большой кроссовер Tribeca.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.