© Volvo

17 дек 2014 16:25

Новинки 1867

Новый кроссовер Volvo: китайская платформа и трехцилиндровый мотор

Компания Volvo запланировала на 2018 год выход на рынок компактного кроссовера, который получит имя XC40. Ожидается, что он и его легковой коллега, хэтчбек V40 второго поколения, будут созданы на платформе, разработанной инженерами Volvo в тесном контакте с китайцами из Geely.

Компания Volvo запланировала на 2018 год выход на рынок компактного кроссовера, который получит имя XC40. Ожидается, что он и его легковой коллега, хэтчбек V40 второго поколения, будут созданы на платформе, разработанной инженерами Volvo в тесном контакте с китайцами из Geely.


Недавно Volvo представил свой новый
компактный трехцилиндровый мотор

Как утверждает французское издание L'Automobile, внешне небольшой кроссовер будет сильно напоминать внедорожный флагман компании — представленный недавно Volvo XC90. Но платформу компактные модели Volvo получат собственную. Она сейчас известна под аббревиатурой CMA и должна стать базой не только для "сорокового" семейства, но и для запланированного Volvo преемника хэтчбека C30. 

А вот моторная гамма для нового кроссовера будет разработана лично скандинавами. Утверждается, что в нее войдет новейший трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л, который сможет развивать до 180 л.с. В создании этого мотора шведы планируют использовать весь опыт, накопленный при работе с двигателями с нечетным количеством цилиндров. Кроме того, Volvo XC40 может получить и серийную версию двигателя, анонсированного компанией не так давно — двухлитровый прототип турбомотора смог выдать до 450 л.с. (на него уже строят планы тюнеры из ателье Polestar). Поговаривают также и о гибридной силовой установке.

Новый кроссовер появится на рынке не ранее 2018 года. Однако новая платформа Volvo и Geely будет представлена значительно раньше: дебют второго поколения хэтчбека V40 запланирован на 2016 год.
 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.