© Volvo

15 дек 2014 18:35

Автопром 2010

Volvo будет продавать автомобили через интернет

Продажа автомобилей через интернет будет организована в рамках новой глобальной стратегии развития шведского автопроизводителя на автомобильном рынке. Для этого компания обещает разработать виртуальный конфигуратор, который должен стать лучшим в своем роде.

Продажа автомобилей через интернет будет организована в рамках новой глобальной стратегии развития шведского автопроизводителя на автомобильном рынке. Для этого компания обещает разработать виртуальный конфигуратор, который должен стать лучшим в своем роде.


Volvo испытывает самый мощный
двухлитровый двигатель

Вице-президент отдела продаж Volvo Ален Виссер пообещал, что через интернет будут продаваться все машины и на всех рынках. При этом традиционная дилерская сеть никуда не денется – выход на просторы интернета станет лишь дополнением к привычным дилерским салонам и региональным представительствам. "Стоит только заговорить об электронной коммерции, как дилеры начинают нервничать", - сказал Виссер. "Но в ближайшей перспективе мы не можем представить будущего без дилеров. К тому же через дилерские сети будет производиться доставка купленных автомобилей".

Для виртуального автосалона компания обещает создать новый конфигуратор, который будет "лучшим в этой отрасли" и поможет покупателям легко подобрать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями. Виссер также отметил, что 80% клиентов Volvo уже активно пользуются интернетом для покупки других товаров, так что приобретение автомобиля онлайн станет для них вполне логичным и несложным шагом.

При этом в Volvo признают, что не смогут финансировать рекламные кампании в том объеме, в котором делают это представители той же "немецкой тройки", и сосредоточатся именно на рекламе в глобальной Сети.

Кроме того, в целях компенсации затрат на продвижение марки компания ограничит свое участие в международных выставках – в каждом регионе Volvo будет появляться только на одном автосалоне в год. Например, в 2015 году компания пропустит автосалоны в Нью-Йорке и Франкфурте.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.