© Volvo

15 дек 2014 18:35

Автопром 2016

Volvo будет продавать автомобили через интернет

Продажа автомобилей через интернет будет организована в рамках новой глобальной стратегии развития шведского автопроизводителя на автомобильном рынке. Для этого компания обещает разработать виртуальный конфигуратор, который должен стать лучшим в своем роде.

Продажа автомобилей через интернет будет организована в рамках новой глобальной стратегии развития шведского автопроизводителя на автомобильном рынке. Для этого компания обещает разработать виртуальный конфигуратор, который должен стать лучшим в своем роде.


Volvo испытывает самый мощный
двухлитровый двигатель

Вице-президент отдела продаж Volvo Ален Виссер пообещал, что через интернет будут продаваться все машины и на всех рынках. При этом традиционная дилерская сеть никуда не денется – выход на просторы интернета станет лишь дополнением к привычным дилерским салонам и региональным представительствам. "Стоит только заговорить об электронной коммерции, как дилеры начинают нервничать", - сказал Виссер. "Но в ближайшей перспективе мы не можем представить будущего без дилеров. К тому же через дилерские сети будет производиться доставка купленных автомобилей".

Для виртуального автосалона компания обещает создать новый конфигуратор, который будет "лучшим в этой отрасли" и поможет покупателям легко подобрать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями. Виссер также отметил, что 80% клиентов Volvo уже активно пользуются интернетом для покупки других товаров, так что приобретение автомобиля онлайн станет для них вполне логичным и несложным шагом.

При этом в Volvo признают, что не смогут финансировать рекламные кампании в том объеме, в котором делают это представители той же "немецкой тройки", и сосредоточатся именно на рекламе в глобальной Сети.

Кроме того, в целях компенсации затрат на продвижение марки компания ограничит свое участие в международных выставках – в каждом регионе Volvo будет появляться только на одном автосалоне в год. Например, в 2015 году компания пропустит автосалоны в Нью-Йорке и Франкфурте.
 

Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.