© Volvo

15 дек 2014 18:35

Автопром 2014

Volvo будет продавать автомобили через интернет

Продажа автомобилей через интернет будет организована в рамках новой глобальной стратегии развития шведского автопроизводителя на автомобильном рынке. Для этого компания обещает разработать виртуальный конфигуратор, который должен стать лучшим в своем роде.

Продажа автомобилей через интернет будет организована в рамках новой глобальной стратегии развития шведского автопроизводителя на автомобильном рынке. Для этого компания обещает разработать виртуальный конфигуратор, который должен стать лучшим в своем роде.


Volvo испытывает самый мощный
двухлитровый двигатель

Вице-президент отдела продаж Volvo Ален Виссер пообещал, что через интернет будут продаваться все машины и на всех рынках. При этом традиционная дилерская сеть никуда не денется – выход на просторы интернета станет лишь дополнением к привычным дилерским салонам и региональным представительствам. "Стоит только заговорить об электронной коммерции, как дилеры начинают нервничать", - сказал Виссер. "Но в ближайшей перспективе мы не можем представить будущего без дилеров. К тому же через дилерские сети будет производиться доставка купленных автомобилей".

Для виртуального автосалона компания обещает создать новый конфигуратор, который будет "лучшим в этой отрасли" и поможет покупателям легко подобрать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями. Виссер также отметил, что 80% клиентов Volvo уже активно пользуются интернетом для покупки других товаров, так что приобретение автомобиля онлайн станет для них вполне логичным и несложным шагом.

При этом в Volvo признают, что не смогут финансировать рекламные кампании в том объеме, в котором делают это представители той же "немецкой тройки", и сосредоточатся именно на рекламе в глобальной Сети.

Кроме того, в целях компенсации затрат на продвижение марки компания ограничит свое участие в международных выставках – в каждом регионе Volvo будет появляться только на одном автосалоне в год. Например, в 2015 году компания пропустит автосалоны в Нью-Йорке и Франкфурте.
 

Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.