© Seat

15 дек 2014 15:30

Автопром 978

Авторынок России стал вторым в Европе по объемам продаж

Ослабление рубля и рост цен на автомобили спровоцировали высокий спрос на автомобили: в ноябре российский авторынок практически восстановился до показателей прошлого года и стал вторым в Европе по объемам продаж.

Ослабление рубля и рост цен на автомобили спровоцировали высокий спрос на автомобили: в ноябре российский авторынок практически восстановился до показателей прошлого года и стал вторым в Европе по объемам продаж.


Lada Granta уступила лидерство
на российском рынке

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на национальные ассоциации автопроизводителей Европы, самым результативным рынком по результатам ноября остается Германия – там было продано 250082 автомобиля и -1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на небольшое снижение, в Ассоциации автомобильной промышленности Германии выразили уверенность, что год немецкий рынок все равно закроет в плюсе – в ноябре число предзаказов на новые автомобили выросло на 5%.

Россия занимает вторую строчку с результатом в 229 439 машин - всего на 1,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, август 2014 года закончился значительным падением сразу на 26%, хотя уже в октябре этот показатель составлял менее тревожные 9,9%.

Замыкает тройку лидеров Великобритания – 172 327 проданных автомобилей и сразу 8% роста. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров отмечают, что положительная динамика на рынке наблюдается на протяжении последних 33 месяцев.

Четвертое место осталось за Францией (135 070 проданных машин и -2,3%), а на пятой строчке оказалась Италия (107 965 машин и +4,9%). Рост итальянского рынка эксперты во многом связывают со снижением цен на топливо.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.