© Audi

12 дек 2014 12:17

Новинки 4081

Новая пятидверка Audi бьет рекорды мощности

Немецкая компания рассекретила новое поколение модели RS 3 Sportback. Двигатель новинки не назовешь сенсацией, но он позволил "трешке" щелкнуть по носу конкурентов из Mercedes-Benz и вернуть себе звание самого мощного горячего хэтчбека в мире.

Немецкая компания рассекретила новое поколение модели RS 3 Sportback. Двигатель новинки не назовешь сенсацией, но он позволил "трешке" щелкнуть по носу конкурентов из Mercedes-Benz и вернуть себе звание самого мощного горячего хэтчбека в мире.

Очередное поколение хорошо знакомого фанатам марки пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 л развивает 367 л.с. и 465 Нм крутящего момента, доступных в широком диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин. Таким образом, RS 3 спихнула с пьедестала Mercedes-Benz A 45 AMG, чей двухлитровый мотор выдает 360 л.с.

Другие ключевые агрегаты автомобиля - также модернизированный 7-ступенчатый "робот" S tronic (единственная коробка передач, которую Audi предлагает для RS 3) и система постоянного полного привода quattro. С ними хэтчбек способен ускориться до 100 км/ч за 4,3 секунды - на 0,3 с быстрее, чем RS 3 предыдущего поколения. Максимальная скорость новинки традиционно ограничена 250 км/ч, но за доплату в Audi готовы передвинуть ограничитель на отметку в 280 км/ч.

Ходовая часть хэтчбека также основательно переработана по сравнению со стандартным А3 Sportback. Дорожный просвет модели уменьшился на 25 мм, а колея, наоборот, выросла до 1 559 мм спереди и 1 514 мм на задней оси. За доплату стандартные амортизаторы можно заменить на адаптивные, а стандартные тормоза с 370-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами - на более эффективные карбон-керамические.

В список базового оборудования вошла система Audi Drive Select, позволяющая менять настройки педали газа, трансмиссии и подвески (если установлены адаптивные амортизаторы), а также механизм рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.

Отличить Audi RS 3 Sportback от коллег по семейству будет очень легко благодаря оригинальному переднему бамперу с броской вставкой "под матовый алюминий" и слегка видоизмененной решетке радиатора. Кроме того, хэтчбек получил новый задний бампер с диффузором, накладки на боковые зеркала и пороги и сдвоенную выпускную систему. В интерьере хот-хэтча появились спортивные кресла, отделанные кожей, традиционно усеченное снизу рулевое колесо, а также алюминиевые, карбоновые либо глянцево-черные накладки. По желанию покупателя Audi снабдит хэтчбек облегченными ковшеобразными креслами с карбоновым каркасом и интегрированными подушками безопасности.

Европейские дилеры Audi начнут прием заказов на новинку в марте этого года. 

 

 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.