© Ford

12 дек 2014 10:44

Новинки 1412

Сверхмощную версию Ford Focus решили вернуть к жизни

Ford Focus RS в свое время обратил на себя внимание мощным мотором и сочно-зеленым цветом, в который покрасили большинство машин. Но после того, как все 1600 экземпляров были проданы, о машине достаточно быстро забыли. Забыли, казалось, даже в самом концерне Ford. Но как выяснилось, не навсегда.

Ford Focus RS в свое время обратил на себя внимание очень мощным мотором и сочно-зеленым цветом, в который покрасили большинство машин. Но после того, как все 1600 экземпляров были проданы, о машине достаточно быстро забыли. Забыли, казалось, даже в самом концерне Ford. Но как выяснилось, не навсегда. 


Тем временем Ford отзывает новый
Mustang, чтобы поклонники культовой
модели ненароком не сгорели

В свое время Focus RS стал если не сенсацией, то сюрпризом. И эксперты, и простые автолюбители считали, что нет особого смысла строить очень мощные переднеприводные машины - и даже 265 л.с., которыми располагала Mazda 3 MPS, воспринимали как перебор. Мол, все равно нет возможности полноценно реализовать такую мощность, удержав цену на горячий хэтчбек в разумных рамках. Но инженеры и маркетологи Ford не побоялись поднять планку: двигатель Focus RS развивал уже 305 л.с. - а позже появилась версия RS500, где отдачу подняли до 350 л.с. Новая версия сразу же после своего выхода на рынок пользовалась большой популярностью среди участников трек-дней, но по-настоящему культовой не стала - причинами можно назвать небольшой для горячего хэтчбека тираж и соответствующую мощности цену. 

Многие сочли RS неудачным проектом - и казалось, руководство Ford разделяло эту точку зрения, так как не торопилось создавать сверхмощную версию Ford Focus третьего поколения (который выпускается уже на протяжении трех лет). Тем более, что c тех пор на вершине иерархии горячих хэтчбеков обосновались полноприводные машины с моторами мощностью до 365 л.с. - к примеру, Audi RS3 и Mercedes-Benz A 45 AMG. Но на днях ряд представителей концерна рассказали, что очередной Focus RS все-таки появится. Пока менеджеры Ford говорят о машине больше общими словами: "это будет бескомпромиссный автомобиль с исключительными динамикой и управляемостью - но он прекрасно подойдет и как машина на каждый день". Предполагается, что география продаж у нового RS будет гораздо шире, чем у предшественника и охватит все ключевые для марки рынки по всему миру.

При этом Focus RS должен стать только одной из 12 "горячих" и "прокачанных" автомобилей Ford, которые планируется запустить в производство в ближайшие годы.

 

Skoda готовит рестайлинг модели Fabia Чешский автопроизводитель поделился первым тизером перед премьерой обновленного компактного хэтчбека Skoda Fabia: модели, которую чехи называют одной из ключевых в своем портфолио, обещают довольно серьезный пересмотр дизайна и новые опции.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.