© Saab

12 дек 2014 10:12

Автопром 376

Хозяевами Saab станут индийцы

Некоторое время назад концерн NEVS, владеющий сейчас маркой Saab, смог избежать процедуры банкротства, пообещав судебным властям основательно заняться собственной реструктуризацией и погасить все долги. Ради этого шведы могут продать внушительный пакет своих акций индийской Mahindra.

Некоторое время назад концерн NEVS, владеющий сейчас маркой Saab, смог избежать процедуры банкротства, пообещав судебным властям основательно заняться собственной реструктуризацией и погасить все долги. Ради этого шведы могут продать внушительный пакет своих акций индийской Mahindra.


Тем временем у седана Saab 9-3,
выпуск которого прекращен в 2012 году,
неожиданно появилась "родня" -
новый кроссовер китайской марки BAIC
Индийская корпорация сейчас буквально в шаге от покупки контрольного пакета акций концерна NEVS, сообщает газета Financial Times. Издание, в свою очередь, ссылается на некие судебные документы, к которым получило доступ. Журналисты утверждают, что покупка имеет смысл в рамках готовящейся экспансии Mahindra на западные рынки - причем играть компания собирается в премиальном сегменте. Кроме того, индийцы планируют поучаствовать в разработке электромобилей, являющихся одной из специализаций NEVS. Сложно сказать, какая судьба ждет бренд Saab, но вроде бы в руководстве Mahindra обсуждаются планы по его дальнейшему развитию.

Ранее представители NEVS сообщали, что ведут переговоры с другой азиатской компанией - по слухам, ей был китайский концерн Dongfeng. По сведениям газеты, шведы не планируют прекращать переговоры, и их итогом может стать создание совместного предприятия, которое сконцентрируется на создании новых электрокаров.

Также ранее сообщалось, что сделка с официально не названным пока партнером должна завершиться в феврале 2015 года. В NEVS скорректировали сроки и теперь называют датой окончательного обнародования всех деталей 2 марта.
 

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.