© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

11 дек 2014 18:27

Дороги 2966

Мэр Москвы опроверг информацию о платном въезде в город

Появлявшиеся в последнее время сообщения о якобы утвержденном решении сделать въезд в Москву платным вызвали широкий общественный резонанс. Точку в этом вопросе поставил сам мэр города: Сергей Собянин заявил, что никто такого решения не принимал, а идея платного въезда серьезно не обсуждалась.

Появлявшиеся в последнее время сообщения о якобы утвержденном решении сделать въезд в Москву платным вызвали широкий общественный резонанс. Точку в этом вопросе поставил сам мэр города: Сергей Собянин заявил, что никто такого решения не принимал, а идея платного въезда серьезно не обсуждалась.


Тарифы на въезд в Москву
предложили дифференцировать

"Разговоры о том, что правительство Москвы приняло решение о платном въезде, - не более чем газетная утка. Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней, мере, не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать сложно и вредно", - сказал мэр в эфире телеканала "Россия 24".

Первые сообщения о возможной организации платного въезда в столицу появились в конце сентября, когда некие источники из Департамента транспорта столицы сообщили, что в 2015 году в качестве эксперимента планируется сделать платным въезд на территорию "Москва-сити".

Два месяца спустя появилась информация о том, что платной станет вся территория столицы. Речь шла о двух зонах платного проезда: платный въезд в пределы МКАД и отдельно платный въезд в пределы ТТК. По разным данным, за проезд в каждую из двух зон предлагалось установить плату в размере от 100 до 200 рублей. Широкий резонанс вызвали сообщения, что соответствующее решение якобы одобрено на правительственном уровне.

Однако заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов эту информацию опроверг, заявив, что такое решение должно быть принято только после обсуждения с самими москвичами. В рамках продолжившихся общественных обсуждений инициативу уже проявила Федерация автомобилистов России. Активисты ФАР предложили ввести дифференцированные тарифы на въезд в зависимости от времени суток, если платный въезд все-таки будет одобрен. Однако отметили, что в целом идею платного въезда в столицу эффективной не считают.
 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.