© Citroen

10 дек 2014 18:45

Новинки 1459

Моторная гамма хэтчбека Citroen C4 увеличилась вдвое в ходе рестайлинга

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.

Главное изменение во внешности – новая компоновка оптики автомобиля. В фарах прописались светодиоды, а корпус выполнен из двух хромированных модулей с эффектом 3D, которые расположены на черном глянцевом фоне.

Для салона подобрали новые материалы отделки, такие как тканевые обивки Rayados Mistral и Liberia Gris. Обновилась передняя панель – не только изменился дизайн, но и появился новый сенсорный экран диагональю 7 дюймов с навигационной системой, которая отображает карты в перспективе, указывает ограничения скорости, учитывает условия движения и позволяет выбрать оптимальный маршрут.

Обновленный C4 оснащается системой бесключевого доступа и запуска двигателя, системой контроля тягового усилия, системой помощи при трогании на уклоне и ультразвуковой системой контроля слепых зон.

Моторная гамма претерпела кардинальные изменения: если раньше хэтчбек мог похвастать лишь одним 1,6-литровым бензиновым агрегатом и одним дизелем того же объема, то теперь им на смену придут два трехцилиндровых бензиновых турбомотора семейства PureTech и два дизеля BlueHDI.

Младший из бензиновых агрегатов развивает 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он будет предлагаться в паре с механической коробкой, а обещанный производителем расход составляет 4,7л/100 км. Второй мотор выдает 130 л.с. и 230 Нм момента при расходе топлива 4,8 л/100 км. Он будет предлагаться с 6-ступенчатым автоматом.

Пара дизелей отличается заметной экологичностью – оба агрегата уже соответствуют еще не вступившему в силу экостандарту Евро-6. Моторы развивают 100 и 120 л.с. и 254 и 300 Нм момента соответственно при расходе топлива 3,3 и 3,6 л/100 км.

Пока что все изменения достанутся только версии в кузове хэтчбек. Что же касается седана, то его должны обновить в следующем году.


 

 

Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
УАЗ начнет продавать свои пикапы в Италии Ульяновский автозавод получил одобрение типа транспортного средства в Италии на УАЗ Пикап. С одной стороны, пока речь идет о продаже лишь ограниченной партии машин, но с другой выход на итальянский рынок позволит заводу появиться и в других странах Евросоюза.
Стартовали российские продажи обновленного Range Rover Флагманский внедорожник компании Jaguar Land Rover со сменой модельного года пережил ряд доработок, которые коснулись в основном бортовой электроники, и доступен с гибридной силовой установкой. Все это не замедлило сказаться на ценах.