© Volvo

9 дек 2014 12:09

Новинки 2866

Volvo поделилась техническими особенностями гибридного XC90

Самая дорогая модификация внедорожника Volvo XC90 получит 400-сильную (640 Нм) гибридную силовую установку на базе 2-литрового бензинового мотора с турбонаддувом и механическим компрессором. Обещано, что такой XC90 объединит характеристики мощного премиального внедорожника и расход небольшого хэтча.

Самая дорогая модификация внедорожника Volvo XC90 получит 400-сильную (640 Нм) гибридную силовую установку на базе двухлитрового бензинового мотора с турбонаддувом и механическим компрессором. Обещано, что такой XC90 объединит характеристики мощного премиального внедорожника и расход небольшого хэтча.

Производитель заявляет, что гибридный Volvo XC90 T8 способен ускориться до 100 км/ч за 5,9 с, при этом от полноразмерного внедорожника вполне можно добиться расхода топлива в 2,5 л на 100 км. "XC90 T8 — это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль — все три представлены в едином исполнении", — заявил вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Петер Мертенс.

Гибридная силовая установка внедорожника способна работать в одном из пяти режимов: гибридном, полностью электрическом (в этом случае запас хода XC90 составит около 40 км), самом мощном режиме Power mode, а также вручную задействовать полный привод (когда электромотор с отдачей в 80 л.с.и 240 Нм вращает задние колеса, а бензиновый двигатель — передние) либо энергосберегающий режим, когда главной задачей автомобиля становится подзарядка аккумуляторов.

Кроме того, силовая установка снабжена так называемым блоком стартера/генератора, расположенным между двигателем и трансмиссией. Он не только обеспечивает в нужный момент запуск бензинового наддувного двигателя (318 л.с. и 400 Нм), но и служит электрогенератором. Кроме того, этот блок выполняет функцию overboost, добавляя к показателям силовой установки около 150 Нм.

Хранение электроэнергии осуществляет высоковольтная батарея, размещенная в туннельной части. В Volvo уверяют, что это решение помогает экономить место в салоне внедорожника, а также снижает центр тяжести. Батарея может получать электричество либо от генератора, либо от стороннего источника, либо от системы рекуперации кинетической энергии, которой снабжены тормозные механизмы.

Ранее сообщалось, что в России топовый гибридный Volvo XC90 будет стоить от 3 999 000 рублей. Продажи внедорожника должны начаться во втором квартале 2015 года.

В Mitsubishi уточнили дату российского дебюта кроссовера Eclipse Cross Компания Mitsubishi готовится вывести на российский рынок новую модель Eclipse Cross, характерной чертой которого стал "купеобразный" силуэт. Кроссовер будет поставляться в Россию из Японии, и ждать его появления осталось совсем недолго.
Dodge готовит по-настоящему "адский" пикап На прошедшем в Детройте автосалоне компания представила новый пикап Ram 1500, однако информационным поводом стала не только премьера этой модели, но и слухи о появлении ее особой модификации: журналисты, изучившие официальные фотографии пикапа, отыскали намек на появление очень мощной модификации.
В Сети рассекретили обновленный кроссовер Honda HR-V Компактный кроссовер Honda HR-V готовится обновиться, и уже стало понятно, как изменится дизайн модели - все благодаря паре сканированных изображений, которые по традиции утекли в сеть до официального дебюта. И уже этого достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы о комплектации будущего HR-V.