© Fahlke

8 дек 2014 16:45

Новинки 564

В Германии построили конкурента LaFerrari и Koenigsegg One:1

Гиперкар Larea GT1, разработанный компанией Fahlke, в базовой версии может похвастать относительно небольшой мощностью — 550 л.с. Однако его создатели представили в Эссене неожиданную модификацию S12, которая по мощности превосходит даже трековый болид LaFerrari.

Гиперкар Larea GT1, разработанный компанией Fahlke, в базовой версии может похвастать относительно небольшой мощностью — 550 л.с. Однако его создатели представили в Эссене неожиданную модификацию S12, которая по мощности превосходит даже трековый болид LaFerrari.


Гиперкары Koenigsegg замахнулись
на рекорд Нюрбургринга

 

Fahlke Larea GT1 S12 снабжен 7,2-литровым V8 с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 1 260 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента. Однако гиперкар отличается не только внушительной мощностью, но и предельно малым весом. S12 построен из карбона и хроммолибденовой стали, и в итоге его масса составляет всего 980 кг. Таким образом, по соотношению веса к мощности немецкий гиперкар превосходит даже пресловутый One:1 из Швеции.

На то, чтобы набрать первые 100 км/ч, у Larea GT1 S12 уходит менее двух секунд, а 200 км/ч гиперкар набирает за 5 секунд. Информации о максимальной скорости компания Fahlke пока не предоставила. Интересно, что экстремальный гиперкар смог получить сертификацию для передвижения по дорогам общего пользования. Однако немцы уже успели заявить изданию Evo, что готовы по требованию конкретного заказчика построить трековую модификацию гиперкара с мотором мощностью 1 400 л.с.

Имеются у Fahlke Larea GT1 и менее экстремальные модификации, которые оснащаются двигателями, развивающими 550, 720 или 1 000 лошадиных сил.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.