© Fahlke

8 дек 2014 16:45

Новинки 563

В Германии построили конкурента LaFerrari и Koenigsegg One:1

Гиперкар Larea GT1, разработанный компанией Fahlke, в базовой версии может похвастать относительно небольшой мощностью — 550 л.с. Однако его создатели представили в Эссене неожиданную модификацию S12, которая по мощности превосходит даже трековый болид LaFerrari.

Гиперкар Larea GT1, разработанный компанией Fahlke, в базовой версии может похвастать относительно небольшой мощностью — 550 л.с. Однако его создатели представили в Эссене неожиданную модификацию S12, которая по мощности превосходит даже трековый болид LaFerrari.


Гиперкары Koenigsegg замахнулись
на рекорд Нюрбургринга

 

Fahlke Larea GT1 S12 снабжен 7,2-литровым V8 с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 1 260 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента. Однако гиперкар отличается не только внушительной мощностью, но и предельно малым весом. S12 построен из карбона и хроммолибденовой стали, и в итоге его масса составляет всего 980 кг. Таким образом, по соотношению веса к мощности немецкий гиперкар превосходит даже пресловутый One:1 из Швеции.

На то, чтобы набрать первые 100 км/ч, у Larea GT1 S12 уходит менее двух секунд, а 200 км/ч гиперкар набирает за 5 секунд. Информации о максимальной скорости компания Fahlke пока не предоставила. Интересно, что экстремальный гиперкар смог получить сертификацию для передвижения по дорогам общего пользования. Однако немцы уже успели заявить изданию Evo, что готовы по требованию конкретного заказчика построить трековую модификацию гиперкара с мотором мощностью 1 400 л.с.

Имеются у Fahlke Larea GT1 и менее экстремальные модификации, которые оснащаются двигателями, развивающими 550, 720 или 1 000 лошадиных сил.
 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.