© Ferrari

8 дек 2014 13:37

Новинки 837

Концепт в честь Серджио Пининфарина все же стал серийным

Компания Ferrari и ателье Pininfarina все же довели концепт Sergio до серийного воплощения. По дороге к конвейеру концепт получил заметно менее экстравагантную внешность, однако это не помешало создателям распродать весь тираж спорткара еще до начала производства.

Компания Ferrari и ателье Pininfarina все же довели концепт Sergio до серийного воплощения. По дороге к конвейеру концепт получил заметно менее экстравагантную внешность, однако это не помешало создателям распродать весь тираж спорткара еще до начала производства.

Самыми заметными отличиями серийного Pinifarina Sergio от концепта стали полноценное лобовое стекло и упрощенная дуга безопасности над головами пассажиров. Интерьер новинки, по большому счету, позаимствован у серийных спорткаров из Маранелло, но отделан кожей, алькантарой и карбоном.

Суперкар построен на платформе Ferrari 458 Spider и оснащен атмосферным V8 объемом 4,5 л. Двигатель развивает 605 лошадиных сил и в паре с 7-ступенчатым "роботом" ускоряет Sergio до 100 км/ч за три секунды. Остальные технические характеристики суперкара остались неизвестными.

В Ferrari собираются построить только шесть экземпляров Sergio, причем предложение о приобретении оригинального суперкара производитель делал сам, выбирая достойных покупателей среди самых преданных поклонников марки. И у всех шести запланированных к производству суперкаров уже есть владельцы. По слухам, первым удостоился такой чести некий арабский шейх.
Стоимость Sergio итальянцы предпочитают не называть. По некоторым сведениям, она достигает трех миллионов евро.


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.