© Toyota

5 дек 2014 16:06

Автопром 839

Toyota объявила очередной отзыв из-за подушек безопасности

Подушки безопасности японской компании Takata, повсеместно устанавливающиеся на новые автомобили, уже стали причиной масштабной отзывной кампании, в которой участвуют около 14 млн машин по всему миру. К ним присоединятся еще более 200 тысяч автомобилей Toyota.

Подушки безопасности японской компании Takata, повсеместно устанавливающиеся на новые автомобили, уже стали причиной масштабной отзывной кампании, в которой участвуют около 14 млн машин по всему миру. К ним присоединятся еще более 200 тысяч автомобилей Toyota.


Nissan и Suzuki вместе отзовут более
полумиллиона автомобилей

Отзывная кампания пройдет в Японии и Китае. В ней примут участие "Тойоты", выпущенные в период с сентября 2002 по декабрь 2003 года, сообщает издание Time. Проблемы могут быть выявлены у моделей Corolla, Noah, Voxy, Will и Mark II. В Toyota заявили, что речь идет лишь о возможных проблемах с подушкой безопасности пассажира. Никаких аварий или происшествий производитель не зафиксировал, и отзывная кампания носит лишь профилактический характер. Водительская подушка безопасности на вышеупомянутых автомобилях — вне подозрений, так как выпущена не компанией Takata.

Американское Национальное агентство дорожной безопасности заявило ранее, что по причине некорректной работы подушек безопасности Takata уже зафиксировано как минимум пять летальных исходов и множество травм. В Toyota утверждают, что пока не понимают причин неконтролируемого срабатывания этих подушек.

Между тем, мексиканское предприятие компании Takata некоторое время назад подверглось проверке местных властей. Правда, целью проверки было выявление нарушений в области здоровья и безопасности рабочих, и мексиканские инспекторы, по сведениям агентства Bloomberg, составили по итогам проверки список из 171 рекомендации по улучшению ситуации. Повлияет ли их применение на качество работы подушек безопасности, не уточняется.
 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств