© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

5 дек 2014 09:45

Автопром 1871

Разработчики "ё-Мобиля" займутся автобусами

Проект массового гибридного кроссовера закрылся, но разработкам, предназначавшимся для этой модели, уже нашли применение: группа "Онэксим", правообладатель бренда "ё", займется силовыми установками для автобусов и легкого коммерческого транспорта.

Проект массового гибридного кроссовера закрылся, но разработкам, предназначавшимся для этой модели, уже нашли применение: группа "Онэксим", правообладатель бренда "ё", займется силовыми установками для автобусов и легкого коммерческого транспорта.


Прохоров подарил Жириновскому
серийный "Ё-мобиль"

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на генерального директора "ё-инжиниринг" Андрея Гинзбурга, принцип работы силовой установки будет аналогичным использованному при создании "ё-мобиля" - двигатель внутреннего сгорания будет раскручивать генератор, который в свою очередь соединен с суперконденсатором. Предполагается, что такая силовая установка будет предназначаться как для больших автобусов, так и для легкого коммерческого транспорта.

В данный момент ведется поиск партнера для создания совместного предприятия. В частности, возможное сотрудничество обсуждается с машиностроительной компанией "Тролза", которая занимается выпуском троллейбусов. На первом этапе объем производства оценивается в 200-300 силовых установок ежегодно, сначала в Белоруссии, на базе центра исследований и разработок компании, а затем – на мощностях будущего партнера.

Напомним, весной 2014 года вся техническая документация на "ё-мобиль" была передана институту НАМИ за символическую сумму в 1 евро. Завод "ё-авто" в Санкт-Петербурге, где планировали собирать "ё-мобили", выставлен на продажу. Однако патенты на разработки сохранились за "Онэксимом". Команда инженеров тоже осталась прежней и теперь займется новым проектом компании.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.