© АвтоВести

4 дек 2014 14:20

Тест-драйвы 5312

Новый Renault Sandero Stepway: вопросы к тест-драйву!

С 5 по 6 декабря агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения бюджетного "паркетника" Renault Sandero Stepway. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.

С 5 по 6 декабря агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения бюджетного "паркетника" Renault Sandero Stepway. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.


Ранее АвтоВести уже протестировали
новый Renault Logan...

Производство нового "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway уже полным ходом идет на "АвтоВАЗе", а российские продажи уже начались 27 ноября. При этом новинка даже умудрилась подешеветь! Если прежний Stepway стоил от 510 000 до 566 000 рублей, то ценник на новое поколение начинается с отметки 485 000 рублей и заканчивается на уровне 559 000 рублей.  

Базовым мотором по-прежнему будет 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый "атмосферник" в 82 л.с. Более мощная 16-клапанная версия этого мотора развивает 102 л.с. Но автомата, в отличие от прошлой модели нет: новый Stepway пока доступен только с 5-ступенчатой "механикой". Хотя в "Рено" и обещают в будущем оснастить машину автоматом.

Зато новый автомобиль может похвастаться увеличенным до 195 мм дорожным просветом- это на 20 и 40 мм соответственно больше, чем у "старого" Stepway и Sandero нового поколения. А в списке оснащения появились новые позиции: климат- и круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система с навигацией. Что из этих опций войдет в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать - вопрос пока открытый, но 485 000 рублей - это в любом случае на 25 000 рублей меньше, чем сейчас стоит самый дешевый Sandero Stepway предыдущего поколения.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. И если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях.

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).