© АвтоВести

4 дек 2014 12:42

Дороги 1995

Федеральные трассы станут платными для большегрузов в 2015 году

Введение системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей (массой более 12т), о возможном введении которой заговорили еще год назад, будет реализовано в конце следующего года. Предварительные тарифы за проезд уже рассчитаны.

Введение системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей (массой более 12т), о возможном введении которой заговорили еще год назад, будет реализовано в конце следующего года. Предварительные тарифы за проезд уже рассчитаны.


По пути до Новороссийска придется
заплатить семь раз

Как рассказал в эфире "Русской службы новостей" руководитель Росавтодора Роман Старовойт, проект государственного и частного партнерства по развитию системы взимания платы с грузовиков разрешенной массы свыше 12 тонн уже "находится в активной фазе реализации". По предварительному плану, один километр пути по федеральной трассе будет стоить 3 рубля 75 копеек (ранее озвучивались практически такие же цифры – 3 рубля 70 копеек).

Роман Старовойт также отметил, что аналогичная система уже действует во многих странах – в частности, в прошлом году она заработала практически во всех странах Европы. Платными для грузовиков являются и федеральные трассы Белоруссии.

Подобный проект разрабатывался Минтрансом на протяжении последних семи лет. Сначала его планировали запустить 1 января 2013 года, затем старт проекта перенесли на ноябрь 2014го.

На протяжении 50 000 километров некоммерческих федеральных трасс разместят 481 специальную рамку, при проезде через которую со счета владельца фуры (юридического или физического лица) будут списываться деньги в зависимости от пройденного километража. Оплату можно будет произвести и с мобильного телефона. При этом владельцы фур бесплатно получат индивидуальные устройства учета километража.
 

МВД и Минздрав договорились, как ставить водителям совместный диагноз МВД России и Минздрав договорились уже до января 2020 года снять все вопросы по схеме обмена сведениями по медицинским заключениям о наличии или отсутствии у водителей медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортными средствами. Облегчит ли это жизнь получающим права, как задумано, или же, напротив, осложнит?
Автовладельцев в Москве освободят от транспортного налога (но не всех) Налог – самая настоящая палка о двух концах: понимаешь, что он необходим и не платить нельзя, но все равно пресловутая "жаба душит". В столичной мэрии дали ход законопроекту, который призван смягчить действие пресловутой налоговой палки. В первую очередь, это коснется электромобилей.