© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

3 дек 2014 18:18

Автопром 1469

Транспортный налог может превратиться в экологический

Транспортный налог, который на данный момент привязан к мощности транспортного средства, могут реформировать таким образом, что его размер будет определяться по экологическому классу автомобиля. Соответствующий документ будет разработан Минпромторгом в ближайшие три месяца.

Транспортный налог, который на данный момент привязан к мощности транспортного средства, могут реформировать таким образом, что его размер будет определяться по экологическому классу автомобиля. Соответствующий документ будет разработан Минпромторгом в ближайшие три месяца.


Программу утилизации
продлят на 2015 год

Как сообщает издание "Автосреда" со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова, реформированный налог должен стать стимулом в первую очередь для владельцев коммерческого транспорта: ездить на старых автомобилях станет экономически невыгодно, и это побудит покупать новые модели.

Однако, как отметил глава Минпромторга, до окончательного решения по этому вопросу пока что далеко: инициатива будет дорабатываться и обсуждаться, прежде чем сформируется конкретный законопроект, который можно будет применить на практике.

Вопрос о замене транспортного налога на экологический уже поднимался и раньше – в частности, на такой шаг предлагали пойти сами производители, выпускающие автомобили на территории России. Это должно стать новым инструментом поддержки и развития автомобильной промышленности, наряду с ограничением срока коммерческой эксплуатации транспорта и продлением программы утилизации. По последнему пункту, по словам Мантурова, решение уже принято: на программу обновления автопарка страны по утилизации и системе "трейд-ин" в 2015 году будет выделено 10 млрд рублей.