© Maserati

3 дек 2014 14:26

Новинки 852

Новое купе появится у Maserati через полтора года

Компания Maserati планирует в ближайшее время превратить концепт Alfieri в серийную модель, причем новинка получит сразу два кузова – купе и кабриолет. А вот двигатель у спорткара будет только один, но в нескольких вариантах мощности.

Компания Maserati планирует в ближайшее время превратить концепт Alfieri в серийную модель, причем новинка получит сразу два кузова – купе и кабриолет. А вот двигатель у спорткара будет только один, но в нескольких вариантах мощности.

Maserati искренне надеется продавать к 2018 году по 75 000 автомобилей в год, поэтому активно расширяет модельный ряд. В руководстве компании, впрочем, не рассчитывают, что серийный Alfieri станет локомотивом продаж, но уверены, что появление нового элегантного купе положительно скажется на имидже марки и повысит ее известность среди потенциальных покупателей.

"Для нас очень важно, чтобы покупатели знали, что Maserati верна своим основным ценностям – роскоши и эксклюзивности, и Alfieri сделает для нас эту работу. Он станет таким же желанным, как Jaguar F-Type или Porsche 911, но куда более эксклюзивным, и, в результате, особенным", - заявил изданию Autocar директор британского подразделения Maserati по маркетингу Джеймс Коуэн.

По предварительным планам, семейство Alfieri будет оснащаться только одним трехлитровым V6. Правда, на рынок он выйдет сразу в трех вариантах. Базовая модификация купе получит мощность в 410 л.с., самую дорогую и быструю снабдят 520-сильным вариантом, а промежуточный будут оснащать 450-сильным двигателем.

Предполагается, что цена Maserati Alfieri в Европе будет начинаться с отметки в 75 000 евро.

 

Российский авторынок прощупают ирано-азербайджанскими автомобилями Khazar Не исключено, что нишу недорогих машин незнакомых марок, которую постепенно освобождают китайские производители, вскоре займут их коллеги из Азербайджана. Концерн Азермаш заявил о готовности отправить в Россию первую партию легковушек по имени Khazar SD.
Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые б/у автомобили из каршеринга? Казалось бы, еще совсем недавно в жизнь автомобилистов вошел новый сервис – каршеринг, и вот теперь очередная, плавно вытекающая из этого сервиса новация: по прошествии срока, отведенного на эксплуатацию автомобилей в каршеринге, они начинают активно пополнять вторичный рынок – компании выставляют их на продажу в частные руки. И в этом есть как плюсы, так и минусы. Разберемся!