© Koenigsegg

3 дек 2014 12:11

Дороги 771

Гиперкары Koenigsegg замахнулись на рекорд Нюрбургринга

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.


Между тем, у "Зеленого ада" теперь
новый российский владелец...

Глава компании Кристиан вон Кенигзегг заявил изданию Car&Driver, что терпеть не может все эти игры вокруг рекордных заездов. Однако, по его словам, он прекрасно понимает, что время круга на Нюрбургринге – повсеместно принятое доказательство достоинств спорткаров, и компании Koenigsegg просто придется ввязаться в эту игру, чтобы доказать собственную состоятельность.

На трассу "Зеленого ада" в следующем году выйдут два гиперкара компании – Agera R и One:1. Наиболее серьезные ставки делаются на последнюю модель, которая занимает почетное место спортивного флагмана Koenigsegg. Благодаря мощности в 1 341 л.с. и весу ровно во столько же килограммов, гиперкар получил уникальное соотношение лошадиных сил к массе и претендует на звание быстрейшего серийного автомобиля на планете. Глава Koenigsegg уверен, что гиперкар сможет пройти полный круг по Нюрбургрингу как минимум на 30 секунд быстрее Porsche 918, чей результат составляет 6 минут и 57 секунд. Гиперкар Agera R тяжелее и слабее флагмана, но при этом по обоим показателям превосходит гибридный суперкар от Porsche, так что и на его попытку в Koenigsegg серьезно рассчитывают.

При этом Кристиан вон Кенигзегг уже успел заявить, что процесс установления рекорда будет максимально открытым. Таким способом он собирается избежать обвинений в подтасовке результатов, использовании облегченных кузовов или применении спортивной резины и особого топлива. Шведские гиперкары должны выйти на трассу именно в том виде, в каком они сходят с конвейера.

Путин разрешил наказывать нефтяников за подорожание бензина на АЗС Президент подписал закон, который позволяет правительству повышать пошлины на вывоз нефтепродуктов до 90%. Предполагается, что эта мера заставит производителей переориентироваться на внутренний рынок.
В РПЦ посчитали платные дороги злом Русская Православная Церковь в лице одного из ее представителей довольно резко высказалась против платных дорог. Более того, в РПЦ уверены в том, что система проезда по магистрали за деньги противоречит идеологии "русского пространства" и рано или поздно будет отменена.
На Рублевском шоссе поспорили знаки и разметка После реконструкции проезжей части на одном из участков Рублевского шоссе появилась разметка, разрешающая парковку. Однако, с официально размеченных мест припаркованные автомобили увозят эвакуаторы.