© Koenigsegg

3 дек 2014 12:11

Дороги 777

Гиперкары Koenigsegg замахнулись на рекорд Нюрбургринга

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.


Между тем, у "Зеленого ада" теперь
новый российский владелец...

Глава компании Кристиан вон Кенигзегг заявил изданию Car&Driver, что терпеть не может все эти игры вокруг рекордных заездов. Однако, по его словам, он прекрасно понимает, что время круга на Нюрбургринге – повсеместно принятое доказательство достоинств спорткаров, и компании Koenigsegg просто придется ввязаться в эту игру, чтобы доказать собственную состоятельность.

На трассу "Зеленого ада" в следующем году выйдут два гиперкара компании – Agera R и One:1. Наиболее серьезные ставки делаются на последнюю модель, которая занимает почетное место спортивного флагмана Koenigsegg. Благодаря мощности в 1 341 л.с. и весу ровно во столько же килограммов, гиперкар получил уникальное соотношение лошадиных сил к массе и претендует на звание быстрейшего серийного автомобиля на планете. Глава Koenigsegg уверен, что гиперкар сможет пройти полный круг по Нюрбургрингу как минимум на 30 секунд быстрее Porsche 918, чей результат составляет 6 минут и 57 секунд. Гиперкар Agera R тяжелее и слабее флагмана, но при этом по обоим показателям превосходит гибридный суперкар от Porsche, так что и на его попытку в Koenigsegg серьезно рассчитывают.

При этом Кристиан вон Кенигзегг уже успел заявить, что процесс установления рекорда будет максимально открытым. Таким способом он собирается избежать обвинений в подтасовке результатов, использовании облегченных кузовов или применении спортивной резины и особого топлива. Шведские гиперкары должны выйти на трассу именно в том виде, в каком они сходят с конвейера.

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.