© Koenigsegg

3 дек 2014 12:11

Дороги 767

Гиперкары Koenigsegg замахнулись на рекорд Нюрбургринга

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.

В настоящее время неофициальный рекорд по времени круга в "Зеленом аду" делят между собой Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Однако в шведской компании Koenigsegg уверены, что как минимум два их гиперкара способны значительно улучшить эти результаты.


Между тем, у "Зеленого ада" теперь
новый российский владелец...

Глава компании Кристиан вон Кенигзегг заявил изданию Car&Driver, что терпеть не может все эти игры вокруг рекордных заездов. Однако, по его словам, он прекрасно понимает, что время круга на Нюрбургринге – повсеместно принятое доказательство достоинств спорткаров, и компании Koenigsegg просто придется ввязаться в эту игру, чтобы доказать собственную состоятельность.

На трассу "Зеленого ада" в следующем году выйдут два гиперкара компании – Agera R и One:1. Наиболее серьезные ставки делаются на последнюю модель, которая занимает почетное место спортивного флагмана Koenigsegg. Благодаря мощности в 1 341 л.с. и весу ровно во столько же килограммов, гиперкар получил уникальное соотношение лошадиных сил к массе и претендует на звание быстрейшего серийного автомобиля на планете. Глава Koenigsegg уверен, что гиперкар сможет пройти полный круг по Нюрбургрингу как минимум на 30 секунд быстрее Porsche 918, чей результат составляет 6 минут и 57 секунд. Гиперкар Agera R тяжелее и слабее флагмана, но при этом по обоим показателям превосходит гибридный суперкар от Porsche, так что и на его попытку в Koenigsegg серьезно рассчитывают.

При этом Кристиан вон Кенигзегг уже успел заявить, что процесс установления рекорда будет максимально открытым. Таким способом он собирается избежать обвинений в подтасовке результатов, использовании облегченных кузовов или применении спортивной резины и особого топлива. Шведские гиперкары должны выйти на трассу именно в том виде, в каком они сходят с конвейера.

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.