© Lada

2 дек 2014 14:27

Новинки 2578

"АвтоВАЗ" отказался от глубокой модернизации Lada 4x4

Ранее сообщалось, что внедорожник Lada 4x4 может получить более мощный мотор – среди возможных вариантов назывался 1,6-литровый восьмиклапанник от "Калины". Однако в итоге от этой идеи на заводе отказались, признав ее экономически нецелесообразной.

Ранее сообщалось, что внедорожник Lada 4x4 может получить более мощный мотор – среди возможных вариантов назывался 1,6-литровый восьмиклапанник от "Калины". Однако в итоге от этой идеи на заводе отказались, признав ее экономически нецелесообразной.


Новый мотор на "Приоре"
будет развивать 123 л.с.

Как сообщает портал "Русский автомобиль" со ссылкой на собственные источники, проект был остановлен, хотя предсерийные образцы были выпущены и прошли испытания. Для внедорожника с новым мотором у компании "Рулевые системы" было заказано реечное рулевое управление измененной конструкции.

Помимо 87-сильного двигателя от Lada Kalina, в качестве варианта рассматривался и агрегат от Lada Priora – тоже объемом 1,6 литра, но 16-клапанный. Специально для 4х4 его предлагали дефорсировать с 98 до 90 л.с.

Не затронет модернизация и другие узлы автомобиля: внедорожник должен был получить новый подрамник, рулевую рейку, поддон картера и карданные шарниры. Однако в итоге модель ожидают лишь некоторые косметические изменения и обновленный список опций.

Впрочем, более мощная Lada 4x4 все-таки должна появиться, но усилиями не самого "АвтоВАЗа", а его партнера, компании "Супер-Авто", которая подготовила для внедорожника 1,8-литровый 95-сильный агрегат. По информации "Русского автомобиля", появление такой модификации от "Супер-Авто" стало возможным отчасти и потому, что сам "АвтоВАЗ" отказался от установки более мощного мотора, поэтому проект компании-партнера не будет конкурировать с версиями собственно от "АвтоВАЗа".