© Toyota

1 дек 2014 12:44

Автопром 1873

Российские дилеры продают китайские машины охотнее отечественных

Несмотря на непростую ситуацию в экономике количество автосалонов и дилерских центров за прошедший год выросло. Одним из сюрпризов года стал тот факт, что точек продажи китайских автомобилей в России теперь больше, чем автосалонов, где можно приобрести машины отечественных марок...

Несмотря на непростую ситуацию в экономике количество автосалонов и дилерских центров за прошедший год выросло. Одним из сюрпризов года стал тот факт, что точек продажи китайских автомобилей в России теперь больше, чем автосалонов, где можно приобрести машины отечественных марок... 


Китайцы продолжают осваивать
российский рынок, а вот тайваньская
марка Luxgen решила, что с нее хватит

Данные о количестве дилерских центров на территории России опубликовало агентство "Автостат". Из опубликованного агентством отчета следует, что за минувший год количество автосалонов увеличилось на 124 и перевалило отметку в 4 000. Таким образом, сейчас в стране работает 4 075 дилерских центра. 

Примечательно, что престижные марки, под которыми выпускаются достаточно дорогие машины, продолжили развивать свою сеть - численность их автосалонов увеличилась на 27 штук. В то время как у производителей недорогих иномарок ситуация обратная: дилерских центров стало на 20 меньше (в первой тройке сейчас Renault, Kia и Chevrolet со 167, 161 и 160 центрами соответственно).

Наиболее впечатляющий прогресс продемонстрировали китайские бренды, у которых год назад было на 161 дилера меньше. Рекордсменом стала марка Chahgan, "разжившаяся" сразу 45 автосалонами, по четверть сотни на счету брендов Haima, JAC и Lifan. По данным "Автостата", теперь китайские автомобили можно купить в 668 точках по всей стране, а машины отечественных марок - только в 667.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.