© Toyota

1 дек 2014 12:44

Автопром 1865

Российские дилеры продают китайские машины охотнее отечественных

Несмотря на непростую ситуацию в экономике количество автосалонов и дилерских центров за прошедший год выросло. Одним из сюрпризов года стал тот факт, что точек продажи китайских автомобилей в России теперь больше, чем автосалонов, где можно приобрести машины отечественных марок...

Несмотря на непростую ситуацию в экономике количество автосалонов и дилерских центров за прошедший год выросло. Одним из сюрпризов года стал тот факт, что точек продажи китайских автомобилей в России теперь больше, чем автосалонов, где можно приобрести машины отечественных марок... 


Китайцы продолжают осваивать
российский рынок, а вот тайваньская
марка Luxgen решила, что с нее хватит

Данные о количестве дилерских центров на территории России опубликовало агентство "Автостат". Из опубликованного агентством отчета следует, что за минувший год количество автосалонов увеличилось на 124 и перевалило отметку в 4 000. Таким образом, сейчас в стране работает 4 075 дилерских центра. 

Примечательно, что престижные марки, под которыми выпускаются достаточно дорогие машины, продолжили развивать свою сеть - численность их автосалонов увеличилась на 27 штук. В то время как у производителей недорогих иномарок ситуация обратная: дилерских центров стало на 20 меньше (в первой тройке сейчас Renault, Kia и Chevrolet со 167, 161 и 160 центрами соответственно).

Наиболее впечатляющий прогресс продемонстрировали китайские бренды, у которых год назад было на 161 дилера меньше. Рекордсменом стала марка Chahgan, "разжившаяся" сразу 45 автосалонами, по четверть сотни на счету брендов Haima, JAC и Lifan. По данным "Автостата", теперь китайские автомобили можно купить в 668 точках по всей стране, а машины отечественных марок - только в 667.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.